Работа с клиентами требует постоянной коммуникации с ними. В условиях современной конкуренции клиент не захочет многократно набирать номер в случае, если «все операторы заняты», или бесконечно слушать музыку в ожидании, когда наконец, на другом конце провода ему ответят. Подобные ситуации приводят к неизбежному снижению лояльности и, как следствие, к оттоку клиентов. Поэтому для любого бизнеса организация колл центра, который будет максимально эффективно выполнять задачи по коммуникации с клиентами, партнерами и поставщиками, может стать мощным рычагом к успешному развитию и росту прибыли.
Зачем это нужно
Собственный контакт-центр позволяет осуществлять общение с клиентами на профессиональном уровне с учетом всех особенностей конкретной компании и нюансов ее работы. Организация колл центра позволяет:
- максимально снизить число пропущенных звонков;
- организовать круглосуточную горячую линию;
- осуществлять консультации клиентов по самым узким вопросам.
Таким образом клиенты будут чувствовать свою необходимость и значимость для компании, и это укрепит их желание продолжать сотрудничество с ней. Приятные впечатления от общения с грамотным специалистом заставит клиента поделиться этим со знакомыми и коллегами, что позволит компании не только укрепить существующую базу клиентов, но и значительно увеличить ее.
О пользе call-центра
Грамотная организация колл центра позволяет решить множество вопросов, связанных с эффективной работой компании в целом. Правильно подобранное и настроенное оборудование, прошедшие обучение операторы и продуманные схемы разговоров обеспечат решение таких важных задач, как:
- перенаправление вызова на сотрудника, компетентному в конкретном вопросе;
- прием максимального количества обращений;
- распределение звонков по специалистам в зависимости от уровня их подготовки.
При этом с помощью специального программного обеспечения можно получать исчерпывающие отчеты о каждом телефонном разговоре, которые помогут внести коррективы для увеличения эффективности работы. Кроме того, облегчается возможность создания статистических графиков для анализа параметров обращений – в какое время совершается максимальное и минимальное количество звонков, сколько времени длится беседа и т. п.
Сложности реализации/p>
Но раскрыть все свои возможности call-центр сможет только при условии его грамотной реализации. Организация колл центра – задача не простая и требует профессионального подхода, который сможет обеспечить аутсорсинговый контакт-центр. Специалисты такого call-центра хорошо понимают все тонкости своей работы и помогут вам:
- выбрать наиболее подходящее помещение, соответствующее санитарным и техническим нормативам;
- приобрести, подключить и настроить современное производительное оборудование;
- подберут оптимальное программное обеспечение;
- обучат операторов нюансам работы и ведения переговоров с клиентами.
Организация колл центра на профессиональном уровне позволит оптимизировать коммуникацию с клиентами, и затраты на его организацию быстро окупятся за счет роста лояльности потребителей и увеличения количества продаж товаров и услуг. Стоимость создания call-центра зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.
Поделиться: