Классический ремаркетинг — набор инструментов, позволяющих определить аудиторию, проявившую интерес к тому или иному товару или предложению. Для этого, например, в Google Analytics существует ряд инструментов, доступных рекламодателю. Это позволяет напоминать посетителю о товаре, к которому он проявил интерес ранее.
Динамический ремаргетинг Гугл расширяет эти возможности через добавление в рекламные теги тематических атрибутов. Благодаря этому можно более точно выделить интересующие рекламодателя параметры аудитории, создавая группы пользователей, потенциально заинтересованных конкретным продуктом (просматриваемые ими ранее товары, расписание рейсов в конкретном городе и т. п.), и показывая им адаптированную под их интересы рекламу.
Если Вам сложно разобраться в этом инструменте - на сайте Adwservice настройка динамического ремаркетинга расписана в виде пошаговой инструкции.
Этот инструмент очень актуален для интернет-магазинов. Например, человек интересовался определенной маркой телевизоров. Настроив динамический ремаркетинг мы можем на разных ресурсах показывать ему именно заинтересовавшие его модели, напоминая и подогревая его интерес.
Для создания рекламы-напоминалки Гугл предлагает готовые шаблоны.
Способы настройки динамического ремаркетинга
Способа настройки существует всего два:
- Настройка посредством инструментов GoogleAdWords с загрузкой таблиц с товарами и ценами. Таблицы придется при каждом обновлении на сайте ассортимента и цен корректировать и перезаливать в AdWords. Изменения в показах происходят при этом не сразу: требуется время для прохождения модерации и обновления данных;
- Специальный инструмент GoogleMerchant Center способен значительно упростить настройку рекламы. Задача рекламщика установить на сайт правильные коды и проследить, чтобы фид в Merchant Center регулярно обновлялся.
Несколько полезных советов по настройке ремаркетинга
- Правильно сегментируйте аудиторию. Ремаркетинг в сервисе Google AdWords актуален для крупных сайтов с месячной посещаемостью свыше 30 тыс. посетителей. Для небольших сайтов сегментация аудитории приведет к меньшему количеству кликов и конверсий. При высокой посещаемости сайта детальный таргетинг способен оптимизировать рекламный бюджет: точные настройки позволяют показывать персонализированные предложения каждому сегменту аудитории;
- Постоянно оптимизируйте кампанию. Мотивируйте клиентов — можно предложить промокодили скидку на заинтересовавших их ранее товар. Настраивайте и тестируйте шаблоны объявлений — цветовое решение, заголовки и изображения. Перераспределяйте бюджет в пользу наиболее эффективных кампаний и объявлений.
- Учитывайте факторы, влияющие на эффективность динамического ремаркетинга. Для получения хороших результатов от динамического ремаркетингасайт должен соответствовать ряду критериев иметь не менее 30 товарных позиций на сайте, качественный ассортимент — менеджеры платформы постоянно мониторят объявления, блокируя рекламу запрещенных товаров (товары для взрослых, алкоголь и т. п.) и уникальных посетителей за сутки не менее 1000 — если аудитория меньше, то эффективность инструмента значительно снижается.

Поделиться: