Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

Создаем себе имя

Создаем себе имя

Еще совсем недавно, а по меркам мировой истории сорок-пятьдесят лет - это срок весьма малый, никто из жителей нашей необъятной родины не задумывался над необходимостью рекламы и ей подобных "просветительных" мероприятий. От берегов Белого моря до берегов Охотского, во всех торговых точках лежали одинаковые товары, одного производителя и по одинаковой цене. Конечно, выбор существовал, но он был настолько незначителен, что называться конкуренцией не мог никак.

Приход новых экономических отношений, насыщение рынка и появление конкуренции между производителями товаров сделало рекламу одним из ключевых двигателей продаж. Недаром в период "дикого" капитализма, пришедшего на смену печально известной перестройки, родилась поговорка, полностью отражающая роль продвижения продукции: "Реклама - денег мама". Звучит, конечно, резковато, но суть отражает правильно.

Однако не одним печатанием буклетов и флаеров, размещением билбордов и привлечением средств массовой информации достигаются желаемые результаты. Зачастую, перед тем как начинать широкомасштабную рекламную компанию, производители знакомят со своей продукцией профессионалов и экспертов. Организация различных деловых мероприятий для торговых сетей и потенциальных потребителей продукции - дело сложное и важное. Успешное проведение таких мероприятий даст сильный толчок и информационную поддержку при продвижении ваших товаров.

Многие крупные компании используют в этих целях различного рода конференции и презентации, освещая их в интернет пространстве и в СМИ. Такие методы реально работают, но только при условии, что ваша компания действительно имеет мировое имя и неподдельный интерес к вашей продукции со стороны потребителей. В противном случае все предпринятое вами останется незамеченным и ничего кроме пустой траты денег и разочарования не принесет.

Возможным действенным методом станет организация крупной выставки вашей продукции или услуг. Организация такого мероприятия станет показательным и для профессионалов и для рядовых потребителей. В ходе выставки логично будет проведение конференций и семинаров. Совмещение мероприятий, направленных на презентацию ваших товаров широкому кругу потребителей, с мероприятиями узкопрофессионального свойства, помогут вам достичь желаемого результата.

Конечно, не каждое предприятие способно самостоятельно организовать и провести подобный комплекс мероприятий, потому существуют различные возможности. К примеру, совместное проведение выставки с предприятиями партнерами, либо принятие участия в тематических выставках других компаний. Естественно, что такая подача своей компании не дает гарантии успеха, ваши шансы в таком случае составят - 50/50.

С уверенностью можно сказать только одно - правильно е использование информационных технологий, профессионально скоординированные действия и четкая работа персонала могут сделать ИМЯ вашему товару и вашей компании в целом.

#