Яндекс.Метрика

Спрос на интернет-магазины у ростовчан в «День неприятностей» вырос в четыре раза

Чаще всего покупали одежду и аксессуары

767

Фото pixabay.com
Фото pixabay.com

Компания МТС опубликовала новые данные первого в России индекса цифровой активности городов-миллионников. Индекс, отражающий спрос на онлайн-сервисы в Ростове, за последний месяц снизился на один пункт и достиг значения 7. При этом количество обращений к цифровым решениям выросло 13 ноября по сравнению со средними показателями одного дня 2019 года на 28%. Для сравнения, в целом по России рост составил 51%.
Такой рост обусловлен традиционной ноябрьской распродажей. Во время «Дня неприятностей» ростовчане активно закупались в сети — спрос на онлайн-покупки в этот день увеличился на 298% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Анализ обезличенных больших данных (Big Data) МТС показал, что безусловным лидером по количеству обращений стали магазины одежды и аксессуаров — спрос на них вырос в 5 раз. Примерно втрое вырос онлайн-спрос на покупку смартфонов и бытовой техники.
Кроме покупок ростовчане в этот день активно пользовались кино- и видеосервисами. Количество обращений к таким ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и другим из этой категории выросло в 2 раза. Много времени горожане уделили и своему здоровью — спрос на телемедицинские сервисы увеличился на 92%.
Напомним, итоговый индекс цифровой активности (7) формируется в зависимости от того, насколько изменился спрос на онлайн-сервисы. Значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз. Чтобы узнать спрос, в компании МТС проанализировали посещаемость ростовчанами 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных.

Сергей Огурцов