Яндекс.Метрика

Спрос на онлайн-кинотеатры в майские каникулы вырос у ростовчан в три раза

Пик домашних просмотров фильмов пришёлся на 4-7 мая

2017

Фото moisovety.com
Фото moisovety.com

В первую декаду мая спрос на онлайн-кинотеатры у жителей Ростова и Краснодара вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Об этом рассказал на своей странице в соцсети директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.

Сведения о цифровой активности городов-миллионников аналитики МТС сформировали на основе больших данных (Big Data). По этим данным, пик интереса к онлайн-кинотеатрам и потоковому видео пришёлся на нерабочие дни с 4 по 7 мая. В этот период спрос на просмотр фильмов в домашней обстановке среди жителей Краснодара вырос почти в 4 раза по сравнению с прошлым годом, в Ростове — в 3,5 раза, в Волгограде — в 2,5 раза. Эта тенденция оказалось характерной для многих городов-миллионников. В целом по стране количество обращений к таким ресурсам, как KION, IVI, ОККО, YouTube и другим увеличилось на 274%.

«Несмотря на то что большинство введённых из-за коронавируса ограничений давно снято, открылись кинотеатры, никакого резкого оттока пользователей в онлайн-кинотеатрах не произошло. За период вынужденной самоизоляции люди активно изучили киносервисы и поняли, что это удобно, недорого, а главное — большой выбор медиаконтента на любой вкус», — отметил в своём посте Игорь Марьясов.

В качестве примера он привёл новый онлайн-кинотеатр KION, который был запущен в апреле под брендом МТС. Его подписчикам доступны более 200 ТВ-каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. Важной частью KION стали собственные оригинальные фильмы и сериалы, а также новый формат контента — киносторис. До конца 2021 года KION покажет около 30 премьер оригинальных проектов.

Сергей Огурцов