Стартовал конкурс на лучший гимн Ростова

Музыкальный символ города можно будет услышать уже в сентябре

фото Дениса Демкова
фото Дениса Демкова

Стать автором официального гимна Ростова предлагают депутаты городской Думы. Приём заявок на участие в конкурсе, который проводится в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы, начался 15 мая. Подать заявку может любой желающий — как профессиональные коллективы (музыкальные творческие коллективы, студии и группы), так и самодеятельные поэты и композиторы. Кроме того, в конкурсе могут рассматриваться тексты и мелодии, написанные и исполненные ранее.

Согласно принятому Думой положению, гимн должен длиться не более 3-4 минут и содержать не более трёх куплетов и трёх припевов. Короткий вариант гимна города в инструментальном исполнении должен длиться не более двух минут.

Конкурсные материалы принимаются до 15 июля в кабинете № 47 городской администрации или по телефону 240-33-84. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются.

Интересно, что при подаче заявки конкурсант должен подписать документ, обязывающий в случае победы безвозмездно передать городу исключительные права на использование гимна.

Итоги конкурса подведёт 1 августа конкурсная комиссия, в которую вошли представители городской думы, управления культуры, Союза писателей России, факультета лингвистики ЮФУ, Ростовской государственной консерватории. Председателем комиссии избран заместитель председателя Ростовской-на-Дону городской Думы Сергей Сухариев.

Планируется, что гимн можно будет услышать уже в сентябре — во время празднования Дня города. 

В сети ростовчане уже предлагают свои варианты городского гимна. Одни полагают, что официальным гимном Ростова может стать известная всем советская песня Блантера и Софронова «Ростов-город, Ростов-Дон», другие предлагают написать гимн в стиле рэп, ведь Ростов известен на всю страну своими рэп-исполнителями. {{voter}}

С положением о порядке проведения конкурса и формой заявки на участие можно ознакомиться на официальном портале городской думы и администрации города.

Наталья Гусаченко

Поделиться: