Каждый из 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года в России обрёл свою уникальную символику, с помощью которой сможет продемонстрировать гостям ЧМ культурные ценности и архитектурные особенности. В фирменной символике Ростова использованы 72-метровая стела на Театральной площади, тройка лошадей и собор Рождества Пресвятой Богородицы.
В символике Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля. Самару символизирует ракета-носитель «Союз», которую разработали в этом городе.
Калининград — городской кафедральный собор.
В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать».
Казань — мифологический дракон Зилант.
Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I.
Екатеринбург — по Уральским горам.
Нижний Новгород — по городскому кремлю.
Сочи — по Чёрному морю.
Саранск — по собору святого Фёдора Ушакова.
Отметим, что фирменный стиль городов-организаторов — новшество в истории проведения чемпионатов FIFA. Раньше города-организаторы имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.{{voter}}
Как сообщил гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин, разрабатывая фирменный стиль, оргкомитет намерен повысить туристическую привлекательность России, рассказать всему миру о городах и уникальных местах с помощью визуальных образов.
Поделиться: