Top.Mail.Ru
14,19₽
108,47₽
103,26₽

Существенный рост рынка ULTRAHD телевизоров

Существенный рост рынка ULTRAHD телевизоров

Большинство производителей телевизоров ультравысокой чёткости (UltraHD) ожидают повышение спроса на подобную технику, ведь предполагают, что именно эта продукция даст возможность значительно повысить объемы продаж. По данным отдела по исследованию рынка дисплеев WitsView, телевизоры UltraHD, выпущенные компаниями первого эшелона, отличаются наличием множества дополнительных функций, при этом цена телевизора увеличивается благодаря возможности выхода в интернет и поддержке 3D, в чем можно удостовериться на сайте Апорт. На данный момент не подтвержден стандарт передачи и вещания сигнала, что позволило бы поддержать все спецификации телевидения UltraHD, а, следовательно, и увеличить продажи данной техники в России. Также продажа подобных телевизоров ультравысокой четкости становится весьма трудным процессом, ведь выбор контента в UltraHD достаточно ограниченный. В WitsView утверждают, что бюджетные модели UltraHD станут примером для многих компаний, так как уровень проникновения таких устройств в 2014 году будет находиться на уровне 2%.

На данный момент на российской рынкеUltraHD телевизоров преобладают модели с диагональю экрана от 55 до 65 дюймов, а их стоимость в 1,5-1,6 раз выше за телевизоры Full HD. Например, компания INX определилась со стратегией развития рынка телевизоров UltraHD. Данный производитель планирует не только выпускать модели телевизоров, имеющих диагональ ниже 50 дюймов (50, 42, 39 дюймов), но также будет снижать спецификацию своей продукции. Такие действия позволят компании INX выйти на китайский рынок, что также станет возможным благодаря относительно низкой цене. По мнению экспертов, неуклонное увеличение спроса на телевизоры UltraHD в России будет зависеть от цены, которая станет наиболее приемлемой для пользовательской аудитории.

Напомним, цена на модели телевизоров UltraHD с диагональю 65 дюймов в 1,5 раз выше, чем подобные модели с разрешением Full HD, при этом 50-дюймовые бюджетные модели отличаются соотношением цены в 1,3 раза. Например, в Северной Америке стоимость телевизора UltraHD с диагональю 50 дюймов будет в 3 раза превышать стоимость аналогичного телевизора Full HD, а в Китае – в 1,5 раза. Естественно, что именно цена является главным движущим фактором востребованности новых технологий.

Сейчас бюджетные телевизоры UltraHD наиболее популярны в Китае. По мнению WitsView, такие бюджетные модели станут трендом для большинства производителей, которые ориентируются на ведущие мировые рынки.

 

#