ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» с 1 декабря возобновит очный приём граждан в офисах обслуживания клиентов. Как пояснили в компании, принимать граждан будут только по предварительной записи, чтобы избежать массового скопления людей на участке.
В «ТНС энерго» порекомендовали посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.
Так, не выходя из дома, клиенты могут оплатить счёт за электроэнергию на сайте rostov.tns-e.ru, в личном кабинете на сайте, мобильном приложении «ТНС энерго», в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Передать показания за электроэнергию можно с помощью голосового помощника «Алиса», по телефону 8 (863) 310-77-70 или СМС-сообщением на номер 8779 («Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (другие операторы).
Чтобы задать вопрос специалисту компании и отправить необходимые документы, можно воспользоваться: сайтом, через сервис обратной связи «Напишите нам», личным кабинетом и мобильным приложением на странице «Обращение в компанию» или телефоном 8(863)307-73-03.
Если же решить вопрос дистанционно не получается, то можно записаться на очный приём по телефону 8 (863) 307-73-03. Также записаться на приём можно на сайтк компании. Для этого в разделе «Помощь» необходимо выбрать «Записаться на приём в центр обслуживания», найти свой участок по адресу или на карте, а затем отметить удобное для вас время приёма.
В компании напоминают, что получить очную консультацию граждане смогут только при наличии защитной маски, а в центре обслуживания клиентов необходимо будет соблюдать социальную дистанцию.
Поделиться: