ТОП-20 самых популярных брендов во всем мире (по данным Lyst.com)

Проанализировали покупки и запросы более 20 млн покупателей в месяц

Платформа по поиску модной одежды Lyst опубликовала двадцатку самых популярных во всем мире брендов. В компании отмечают, что проанализировали покупки и запросы более 20 млн покупателей в месяц, которые искали и просматривали модные товары 12 тыс. дизайнеров и онлайн-магазинов.

Итак, в ТОП-20 популярных брендов вошли:

  1. Off-White – уже третий раз подряд занимает лидирующую позицию. Эксперты отмечают несколько сильных коллабораций бренда, а также лунную новогоднюю капсульную коллекцию;

  2. Balenciaga – бренд участвовал в сборе средств для Австралии, которая пострадала от сильнейших пожаров, материнская компания бренда занималась пошивом защитных масок;

  3. Nike – запустили рекламу, посвященную Коби Брайанту, пожертвовали более 15 млн долларов на борьбу с пандемией;

  4. Gucci – бренд увеличил выручку на 10,5% за предыдущий квартал, обязался выделить 2 млн евро для борьбы с COVID-19;

  5. Prada – бренд сотрудничал с ЮНЕСКО в рамках образовательной программы, участвовал в финансировании программ по поддержанию больниц в Милане в связи с пандемией;

  6. Moncler – отмечается рост выручки на 13% за прошлый год, бренд пожертвовал 10 млн евро на миланскую больницу;

  7. Fendi – фонд Карлы Фенди пожертвовал 100 тыс. евро на борьбу с коронавирусом;

  8. Valentino – материнская компания бренда пожертвовала 2 млн евро в ответ на пандемию;

  9. Saint Laurent – оборот средств в 2019 году превысил 2 млрд евро, материнская компания бренда заявила о выпуске защитных медицинских масок;

  10. Versace – впервые представлена женская и мужская коллекции вместе на подиуме, бренд пожертвовал более 850 тыс. долларов на борьбу с COVID019;

  11. Burberry – бренд провел шоу с нейтральным уровнем выбросов углерода на Лондонской неделе моды, участвовал в борьбе с пандемией (пошив масок);

  12. Stone Island – эксклюзивные проекты и коллаборации, в частности, инсталляция художника Ken-Tonio Yamamoto в миланском магазине;

  13. Bottega Veneta – рост продаж на 9,4% за предыдущий квартал, бренд представил 100% биоразлагаемую обувь в коллекции осень-зима 2020-2021;

  14. Givenchy - материнская компания LVMH заявила о создании дезинфицирующего средства в рамках борьбы с пандемией;

  15. Jacquemus - Симон Порт Жакмюс заявил об участии в серии бесплатных онлайн мастер-классов по моде, представлена ювелирная версия своей сумки Le Chiquito;

  16. Vêtements – в показе осень-зима 2020 участвовали двойники знаменитостей, выпуск нескольких знаковых коллекций в сотрудничестве с другими брендами;

  17. Raf Simons – выпущена 11-я коллекция в честь сотрудничества с Fred Perry, а также выпуск новой линии спортивной обуви;

  18. Loewe – бренд выбрал 30 финалистов премии Craft Loewe Foundation 2020, футболистка Меган Рапино объявлена лицом бренда;

  19. Thom Browne – сотрудничество с компанией Samsung, создание спортивной коллекции в рамках программы Nordstrom New Concepts;

  20. Rick Owens – сотрудничество с Veja, а также с Champion в рамках выпуска коллекции спортивной одежды.

Таким образом, рейтинг самых популярных брендов возглавил Off-White. Бренд активно использует социальные сети для продвижения своих коллекций. В первом квартале 2020 года количество подписчиков в Instagram превысило 10 млн.

Алексей Новиков

Поделиться: