Платформа по поиску модной одежды Lyst опубликовала двадцатку самых популярных во всем мире брендов. В компании отмечают, что проанализировали покупки и запросы более 20 млн покупателей в месяц, которые искали и просматривали модные товары 12 тыс. дизайнеров и онлайн-магазинов.
Итак, в ТОП-20 популярных брендов вошли:
-
Off-White – уже третий раз подряд занимает лидирующую позицию. Эксперты отмечают несколько сильных коллабораций бренда, а также лунную новогоднюю капсульную коллекцию;
-
Balenciaga – бренд участвовал в сборе средств для Австралии, которая пострадала от сильнейших пожаров, материнская компания бренда занималась пошивом защитных масок;
-
Nike – запустили рекламу, посвященную Коби Брайанту, пожертвовали более 15 млн долларов на борьбу с пандемией;
-
Gucci – бренд увеличил выручку на 10,5% за предыдущий квартал, обязался выделить 2 млн евро для борьбы с COVID-19;
-
Prada – бренд сотрудничал с ЮНЕСКО в рамках образовательной программы, участвовал в финансировании программ по поддержанию больниц в Милане в связи с пандемией;
-
Moncler – отмечается рост выручки на 13% за прошлый год, бренд пожертвовал 10 млн евро на миланскую больницу;
-
Fendi – фонд Карлы Фенди пожертвовал 100 тыс. евро на борьбу с коронавирусом;
-
Valentino – материнская компания бренда пожертвовала 2 млн евро в ответ на пандемию;
-
Saint Laurent – оборот средств в 2019 году превысил 2 млрд евро, материнская компания бренда заявила о выпуске защитных медицинских масок;
-
Versace – впервые представлена женская и мужская коллекции вместе на подиуме, бренд пожертвовал более 850 тыс. долларов на борьбу с COVID019;
-
Burberry – бренд провел шоу с нейтральным уровнем выбросов углерода на Лондонской неделе моды, участвовал в борьбе с пандемией (пошив масок);
-
Stone Island – эксклюзивные проекты и коллаборации, в частности, инсталляция художника Ken-Tonio Yamamoto в миланском магазине;
-
Bottega Veneta – рост продаж на 9,4% за предыдущий квартал, бренд представил 100% биоразлагаемую обувь в коллекции осень-зима 2020-2021;
-
Givenchy - материнская компания LVMH заявила о создании дезинфицирующего средства в рамках борьбы с пандемией;
-
Jacquemus - Симон Порт Жакмюс заявил об участии в серии бесплатных онлайн мастер-классов по моде, представлена ювелирная версия своей сумки Le Chiquito;
-
Vêtements – в показе осень-зима 2020 участвовали двойники знаменитостей, выпуск нескольких знаковых коллекций в сотрудничестве с другими брендами;
-
Raf Simons – выпущена 11-я коллекция в честь сотрудничества с Fred Perry, а также выпуск новой линии спортивной обуви;
-
Loewe – бренд выбрал 30 финалистов премии Craft Loewe Foundation 2020, футболистка Меган Рапино объявлена лицом бренда;
-
Thom Browne – сотрудничество с компанией Samsung, создание спортивной коллекции в рамках программы Nordstrom New Concepts;
-
Rick Owens – сотрудничество с Veja, а также с Champion в рамках выпуска коллекции спортивной одежды.
Таким образом, рейтинг самых популярных брендов возглавил Off-White. Бренд активно использует социальные сети для продвижения своих коллекций. В первом квартале 2020 года количество подписчиков в Instagram превысило 10 млн.

Поделиться: