12,86₽
99,89₽
93,17₽

Teleperformance Russia Group отпраздновали годовщину работы в Ростове

Компания ведёт активный подбор новых сотрудников

Сотрудницы компании Teleperformance. Фото donnews.ru
Сотрудницы компании Teleperformance. Фото donnews.ru

В октябре 2020 года Teleperformance Russia Group, крупнейший центр клиентской поддержки российских и международных брендов, открыл новую площадку в Ростове. Со дня открытия сотрудники центра поддержки помогли тысячам клиентов решить их вопросы по оформлению заказов, подбору размерного ряда одежды, назначению даты доставки, изменению контактных данных, а также многих других.

— За год мы сформировали дружную команду из 300 человек, которые обеспечивают клиентскую поддержку в необходимом объёме. Но мы не останавливаемся на достигнутом, и наши возможности это позволяют. Мы активно расширяем команду и регулярно проводим набор специалистов. Опыт работы не имеет значения, мы обучаем всем необходимым навыкам. Главные качества кандидата для нас — это коммуникабельность, грамотность, отзывчивость и понимание ценности профессии: помощь людям, — рассказал Филипп Старков, региональный представитель Тeleperformance Russia Group.

Конференц-зал контактного центра в Ростове. Фото donnews.ru

Он пояснил, что деятельность центра клиентской поддержки включает в себя приём и обработку входящих звонков, сообщений в чатах, социальных сетях и других каналах коммуникации.

— Наши сотрудники — это «голос» брендов, которые мы представляем. Среди них крупные банки, авиакомпании, интернет-магазины, производители техники и электроники. Многие сотрудники относятся к своим обязанностям не просто как к заработку, они рады быть частью любимых брендов, — сказал Филипп Старков.

При этом за время пандемии эта роль стала ещё ответственней, так как количество обращений в центр поддержки выросло более, чем на 50%. Есть и другая тенденция.

— Всё больше клиентов предпочитают не звонить, а переписываться со специалистом. Доля входящих сообщений резко выросла, и это потребовало от нас введения новой вакансии «Специалист чатовой поддержки», — сообщил Филипп Старков.

Стать сотрудником Teleperformance может практически любой совершеннолетний житель Ростова и области. При этом верхнего предела возрастных ограничений нет. Например, самому взрослому оператору в ростовском центре исполнилось 62 года. Для тех соискателей, которым неудобно работать из офиса, предлагается удалённый формат.

Зал, в котором проходит обучение сотрудников компании. Фото donnews.ru

Посещать офис потребуется только в течение трёх первых недель. За это время новый сотрудник проходит специальное обучение и сдает экзамен, подтверждающий его готовность к консультированию клиентов. Далее проходит процедуру трудоустройства и получает технику (ноутбук со всем необходимым ПО и гарнитуру), и приступает к удалённому формату работы.

Уровень заработной платы варьируется в зависимости от проекта, в котором задействован сотрудник центра. В среднем, выходит 25-27 тысяч рублей. Владение иностранным языком прибавит к этой сумме ещё от 8 до 19 тысяч рублей. Со временем операторы расширяют круг своих компетенций и отвечают на более сложные клиентские вопросы, что тоже заметно увеличивает размер их заработной платы.

На перерывах сотрудники играют в аэрохоккей. Фото donnews.ru

Вместе с этим, 95% сотрудников компании достигают повышения в должности через участие в «Днях карьеры Teleperformance». Происходит это так: все желающие подают заявку, проходят оценку своих навыков и знаний, а потом получают обратную связь — их принимают на новую должность, либо объясняют, каких именно навыков им не хватает.

— В Teleperformance ценят каждого сотрудника, независимо от должности, пола и возраста. Мы обустроили комфортный офис со всем необходимым, в том числе столовыми и комнатами отдыха с развлечениями. Наша корпоративная культура насыщена яркими событиями: спортивными состязаниями, праздниками, благотворительными мероприятиями. В компании заботятся о здоровье сотрудников, подключая их к программе ДМС, а также компенсируя затраты на государственный детский сад, — резюмировал Филипп Старков.

Добавим, что и сами работники высоко ценят своего работодателя. В мае текущего года подразделения Teleperformance прошли авторитетную европейскую сертификацию Great Place to Work — это международная организация, которая выделяет компании с лучшими условиями работы при помощи опросника, включающего 100 вопросов, основанных на пяти ключевых ценностях: надёжность, справедливость, уважение, дух товарищества, гордость. Участие в опросе приняли около трёх тысяч российских сотрудников компании, подтвердивших, что Teleperformance предлагает одни из самых привлекательных условий на рынке труда.

В Teleperformance высоко ценят каждого своего сотрудника. Фото donnews.ru

Подробнее о вакансиях и условиях работы в Teleperformance можно узнать по телефону 8-989-511-20-81. Офис компании в Ростове находится по адресу проспект Космонавтов, 2 (второй этаж). Вся информация о трудоустройстве также доступна в группе Вконтакте.

#