13,00₽
100,22₽
94,15₽

Тренды таргетированной рекламы и SMM в 2020 году

Рост конкуренции приводит к значительному увеличению бюджетов по брендовой рекламе

Для многих компаний SMM стал одним из основных каналов привлечения клиентов и продаж. Это направление охватывает все аспекты работы социальных медиа — от работы по ведению бизнес-страниц до настройки таргетированной рекламы в социальных сетях через платформы управления кампаниями. Маркетинговые возможности по сегментации пользователей (возраст, гео, интересы) крайне широки, что позволяет создавать эффективные рекламные предложения, учитывающие особенности интересов конкретной группы людей.

И сами социальные медиа, и их рекламные платформы быстро развиваются, предлагая рекламодателям новые форматы объявлений и различные стратегии. Чтобы SMM на рынке в Казахстане оставался максимально эффективным и результативным, а ваш бизнес получил значимое преимущество перед конкурентами, необходимо следить за трендами таргетированной рекламы и SMM. В этом помогут профессиональные маркетологи (подробнее — https://www.webcom.kz/services/target-advert/). Мы же рассмотрим основные факты, которые будут определяющими для этой отрасли в 2020 году.

Реклама в социальных сетях: на что обратить внимание в 2020 году

Главные тренд последнего времени — переход к performance каналам, которые дают рекламодателям четкое представление о стоимости привлечения каждого конкретного клиента и постепенное снижение доли рекламы на бренд. В полной мере это отразится и на SMM в Казахстане, поскольку рост конкуренции приводит к значительному увеличению бюджетов по брендовой рекламе, и единственный способ снижения затрат заключается в переходе к performance-модели, позволяющей опираться на конкретные показатели эффективности, вплоть до KPI всей рекламной кампании.

Также следует учитывать появление новых технологических возможностей для взаимодействия с пользователями социальных медиа. Среди них:

  1. Внедрение технологий дополненной реальности.

  2. Совершенствование и рост популярности чат-ботов.

  3. Новые возможности голосового управления и поиска.

Кроме того, SMM в Казахстане и реклама в социальных сетях не ограничивается одними только ВКонтакте, Facebook и Instagram. Новые поколения социальных медиа, такие как Tik Tok, привлекают все более широкое внимание аудитории, а значит, могут стать отличными площадками для завоевания интереса потенциальных клиентов. Создание стратегии SMM с учетом перечисленных особенностей — гарантия успешности бизнеса в 2020 году.

#