Туристический поток внутри Ростовской области изучат с помощью Big Data МТС

Анализ поможет в продвижении региона у отдыхающих

Маяк Мержаново. Фото Дениса Демкова
Маяк Мержаново. Фото Дениса Демкова

Компания МТС и АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» с помощью технологии Big Data проанализируют внутренний туристический поток на территории региона. Как рассказал на своей странице в соцсети директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов, аналитические срезы помогут сформировать привлекательный туристический продукт.

Анализ обезличенных данных абонентов МТС позволяет определить наиболее популярные у туристов места и составить портрет отдыхающего с основными характеристиками: уровень дохода, регион постоянного проживания, количество дней, проведённых в Ростовской области.

— С помощью обезличенных данных можно получить массу информации о посещающих Ростовскую область туристах и проанализировать её по сотням параметров. Big Data МТС успешно используется во многих российских регионах — помогает развивать не только внутренний туризм, но и транспортную и социальную инфраструктуру, — отметил Игорь Марьясов. — МТС уже несколько лет применяет Big Data в своих внутренних процессах. Например, исходя из анализа транспортных потоков и активности абонентов, мы планируем строительство сети или открытие салонов.

На основе полученного анализа региональные власти смогут выстроить эффективную стратегию продвижения туристического потенциала Ростовской области. Имея представление о целевой аудитории, можно будет сформировать более привлекательный продукт и строить инфраструктуру именно там, где она нужна.

Добавим, что за последние пять лет Ростовскую область посетили более 5 млн человек. Сейчас особую роль регион отводит событийному туризму.

Сергей Огурцов

Поделиться: