12,65₽
99,46₽
91,63₽

Туристов в Ростове намерены привлекать пешими обзорными экскурсиями

Местные отельеры жалуются на недостаточную поддержку властей

фото fotoham.ru
фото fotoham.ru

К ЧМ-2018 по футболу в Ростове должны появиться пять гостиничных объектов и комплексов. Строительство двух уже завершено. Ростовские отельеры опасаются, что после мундиаля число туристов уменьшится в разы и отели будут простаивать. Для того чтобы сохранить поток туристов после чемпионата мира в Ростове, местный туристический бизнес озадачился созданием нового туристического продукта.

Генеральный директор туристической компании «Рейна-Тур НТВ» и директор гостиниц «Эрмитаж» и «Дон Кихот» Татьяна Нечепаева рассказала donnews.ru, что со следующего года они намерены предложить несколько обзорных пешеходных маршрутов, которые были бы доступны туристам.

— Люди часто приезжают в Ростов по своим делам, но картинки города и впечатления от Ростова у них не остаётся, — отметила Татьяна Нечепаева.

Пока разрабатывается четыре пешеходных экскурсии: одна из них — по Будённовскому и Ульяновской с окончанием на площади Советов, другая будет идти по Пушкинской, ещё одна — по Набережной. Стоимость полуторачасовой экскурсии будет составлять 450-500 рублей на человека.

Татьяна Нечепаева отметила, что проект очень жизнеспособный и будет популярным после ЧМ-2018. Во-первых, потому что люди всегда хотят познакомиться с новыми городами. Во-вторых, стоимость экскурсии будет доступной.

— Авторские экскурсии в Ростове часто заказывают, они популярны, но, к сожалению, не носят массового характера. Порой клиенты даже не знают, где получить о них информацию.

При этом Татьяна Нечепаева подчеркнула, что привлекать туристов им приходится в одиночку, без помощи властей.

— Раскручивать что-то, рассказывать о привлекательности территорий нужно, наверное, с помощью власти. Одному бизнесу это делать трудно. На западе есть туристско-информационные центры. У нас мы говорим долго о них... Нужны карты, буклеты, онлайн-продукты. К сожалению, министерства по туризму в Ростовской области нет. Когда поймут, что нам нужно двигать свои территории, может быть, и средства будут выделяться, и люди найдутся, которые заинтересованы в раскручивании бренда территории, — добавила Татьяна Нечепаева.

По её мнению, для того, чтобы в Ростов и Ростовскую область поехали туристы, нужно сначала вложить деньги: поставить по трассе М4 рекламные щиты, запустить рекламу по ТВ, по радио, выпускать какую-то туристическую продукцию, её тиражировать. {{voter}}

Это большая работа, и она должна вестись так, как в развитых странах, где есть министерства по туризму, общественные союзы туриндустрии, информационные центры и т. д. А ростовские отельеры пока работают лишь своими силами, подытожила Татьяна Нечепаева.

#