12,24₽
95,22₽
88,82₽

Учет посетителей – гарантия анализа поведения покупателей

Учет посетителей – гарантия анализа поведения покупателей

Всё, что не запрещено действующим правом, считается разрешенным. Случай, ставший впоследствии скорее анекдотом, нежели примером коммерческой хитрости, как раз из этого числа.

В небольшом немецком городе в начале 20 века произошло следующее. В одном и том же доме два еврея проводили одинаковый гешефт – каждый из них держал шикарный обувной магазин. Располагались фирмы в разных концах дома, но парадные входы каждой выходили на одну сторону улицы. Конкуренция шла по всем правилам еврейского купечества, то есть очень активно. Фирмачи нанимали зазывал, обустраивали огромные изысканные витрины, а один заказал для своего магазина только появившуюся неоновую рекламу – вывеска над входом в его магазин круглые сутки кричала о качестве обуви и доступности предлагаемых цен. Второй еврей долго не думая, заказал подобную вывеску, на которой красовалась лаконичная надпись «ВХОД».

Приемы современной торговли наполнены не меньшей изобретательностью. Примером подобной находчивости могут служить внедряемые нынче повсеместно автоматизированные системы и счетчики покупателей. Нет никакой разницы в величине торгового предприятия, будь то огромный «гипер», торгующий всем подряд, маленький бутик модных сумок или магазин сантехнических инструментов. Автоматический учет посетителей предоставляет ключевые статистические данные, на основе которых можно регулировать или модернизировать собственный бизнес. Такие системы позволяют контролировать динамику посещаемости и на ее основе планировать оптимальный график работы персонала. Использование подобных устройств не будут лишним в оценке эффективности проводимых в торговой сети рекламных и маркетинговых акций, приуроченных к праздничным датам распродаж и т.д. Автоматический подсчет покупателей позволяет оптимизировать работу кассовых линий, активизировать мерчендайзинговую службу, размещая в наиболее посещаемых зонах магазина товары, которые пользуются наибольшей популярностью.

По совокупному мнению многочисленных клиентов ООО «Технологии для жизни» оборудование собственных торговых площадей системами подсчета покупателей решают проблему с арендой избыточных торговых площадей, а, следовательно, приводят к минимуму ставки по арендной плате. Благодаря таким устройствам, можно отследить и спрогнозировать общую посещаемость магазина, предсказать коэффициент покупателей. Оборудованный такой системой торговый центр, легко контролирует и регулирует работу специалистов в торговых залах, например продавцов-консультантов.

Постоянный мониторинг активности посетителей и покупателей способствует эффективной капитализации торгового бизнеса, что является залогом скорейшего его процветания.

#