«Умная» телефония стала одной из самых популярных услуг на бизнес-рынке Ростовской области

Некоторые сервисы позволяют развернуть офис за несколько часов

Фото пресс-службы МегаФона
Фото пресс-службы МегаФона

Аналитики МегаФона выявили самые популярные цифровые сервисы среди предпринимателей Ростова. Исследование, которое проводилось на основе больших данных (Big Data), показало, что предприниматели региона в 2021 году сфокусировались на эффективном и результативном взаимодействии с клиентом.

По словам директора по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Кавказе Дмитрия Прозорова, «умная» телефония уже несколько лет является одной из самых популярных услуг на региональном рынке.

«Это связано с тем, что она позволяет всего за несколько часов развернуть полноценный офис при минимальных затратах, что особенно важно для компаний на старте нового бизнеса. Кроме того, мы наблюдаем рост интереса к продуктам «МегаФон облако» и «Звёздный номер» со стороны образовательных учреждений. Что говорит о востребованности наших решений и в госсегменте, и в социальной сфере», — сказал Дмитрий Прозоров.

Топ сервисов выглядит следующим образом:

1-е место — «Виртуальная АТС». Сервис умной телефонии стабильно держит первую позицию уже несколько лет. «Виртуальная АТС» позволяет развернуть офис с нуля, минимизировав издержки на покупку оборудования для построения сети, её обслуживание и поддержку.

2-е место — «МультиФон Бизнес». Традиционно популярная среди клиентов МегаФона услуга позволяет быстро организовать IP-телефонию в офисе и звонить через интернет. Основная доля пользователей услуги — представители малого и среднего бизнеса.

3-е место — «МегаФон Таргет». Информирование жителей региона об интересных акциях и скидках через СМС — самый востребованный продукт. С СМС бизнес привлекает новых клиентов, экономя деньги на рекламе. «Умная» рассылка приходит именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги и дал согласие на это. «МегаФон Таргет» позволяет определять аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым сделать рекламу практически индивидуальной. В 2021 году спрос на услугу по сравнению с прошлым годом увеличился в 2,5 раза.