Яндекс.Метрика

Успеть за 60 минут: ростовчане протестировали экспресс-доставку от «Пятёрочки»

Во время пандемии торговая сеть запустила новую услугу

1166

Сотрудники "Пятёрочки". Фото предоставлено пресс-службой.
Сотрудники "Пятёрочки". Фото предоставлено пресс-службой.

Спрос на покупки в интернете с доставкой на дом был высоким и в докарантинные времена, а уж во время локдауна и вовсе увеличился в несколько раз. Одни только продукты стали заказывать на 155% чаще (1). И это понятно: пара кликов в приложении или на сайте — и всё готово, не нужно ходить по магазинам, стоять на кассах в очередях, тратить время. Так и удобнее, и безопаснее. Неудивительно, что многие магазины перешли в онлайн — даже после пандемии подобные услуги остаются востребованными.

Торговая сеть «Пятёрочка», прислушавшись к пожеланиям покупателей, в июне этого года запустила в Ростове сервис экспресс-доставки. Ритейлер обещает привозить продукты прямо к двери дома в течение 60 минут. И главное — стоит это всего 99 рублей, что на порядок ниже, чем у большинства магазинов.

Donnews.ru решил проверить, не страдает ли качество услуги из-за цены и скорости. И попросил протестировать сервис известную в городе музыкальную семью Пивоваровых — маму и дочь.

Юлия Пивоварова, эстрадно-джазовая певица, ведущая, композитор:

 

— Я занята практически 24 часа в сутки: пишу песни, подбираю репертуар, образы, репетирую, делаю аранжировки, снимаюсь в клипах, веду мероприятия, встречаюсь с невестами для обсуждения деталей. Так что времени на то, чтобы часами ходить по магазинам, стоять в пробках, проверять сроки годности совершенно нет. Поэтому новость о том, что в «Пятёрочке» теперь можно купить всё необходимое не выходя из дома или студии, меня, честно говоря, обрадовала.

С поиском приложения в AppStore проблем не возникло — только ввела название торговой сети, сразу высветилось «Пятёрочка Доставка». В GooglePlay тоже всё быстро нашлось — там его устанавливали для мамы.

Меню интуитивно понятное. Легко зарегистрировалась, ввела номер телефона и банковской карты для оплаты, указала адрес получателя, сложила в виртуальную корзину продукты. Удобно, что в каталоге представлены не только основные категории продуктов («Овощи-фрукты», «Рыба и морепродукты», «Бакалея», «Хлеб и выпечка», «Готовая еда», «Сладкое и снеки», «Соусы, консервы, соленья» и так далее), но и ежедневные скидки. То есть можно выбрать что-то по душе именно из акционных товаров. Что ещё понравилось — нет минимальной суммы доставки, можно хоть шоколадку за 50 рублей заказать. Плюс ко многим позициям прилагается подробная справка: страна производства, срок годности, изготовитель, условия хранения, состав, калорийность, тип вкуса и упаковки. Всё это перед глазами, можно сравнить несколько вариантов, а не бегать от прилавка к прилавку.

Я выбрала несколько йогуртов, оплатила онлайн. И уже через пару минут мне на телефон пришел номер моего курьера и его имя. Заботу я оценила. Иной раз сделаешь заказ, а потом сидишь в неизвестности полдня, ждёшь, когда приедут, не знаешь, можно ли хоть на полчаса отлучиться. Лишняя трата времени. А здесь сразу позвонила доставщику, объяснила, как лучше проехать во двор. Приятный молодой человек всё привёз очень быстро, пожелал хорошего дня. Даже настроение поднялось.

Из плюсов я бы также отметила то, что можно регулировать вес некоторых товаров: по 500 граммов — овощи, морепродукты, по 300 — фрукты, по 200 — конфеты, 100 — орехи, сухофрукты.

А из минусов — жаль, что приложение пока ещё действует не везде. В коттеджном поселке, например, куда я часто езжу, оно бы очень пригодилось. У меня тут ремонт, порой негде поесть, а с собой взять не успеваю или забываю. Доставка бы была нелишней. Но надеюсь, скоро сервис начнёт работать по всей Ростовской области.

Надежда Александровна Пивоварова, оперная певица:

— Из-за коронавируса стараюсь лишний раз не бывать в общественных местах, берегу здоровье. Но признаюсь — когда дочка предложила установить мне приложение, сперва идею не поддержала. Это что же, посторонние люди будут выбирать мне яблоки или картошку? А вдруг привезут испорченные, битые продукты с истекающим сроком годности? Но всё-таки решила попробовать.

Чтобы разобраться во всём, сначала понадобилась помощь Юли. Но потом оказалось, что всё довольно просто и понятно: чёткий шрифт, яркие картинки, точные цены. Зря переживала. Выбрала овощи и фрукты, оплатила. Где-то ещё услышала, что если заказывать онлайн, то это может обойтись дешевле, потому что многие товары в приложении «Пятёрочка Доставка» продаются со скидками. Но я человек старой закалки, живу по принципу «Доверяй, но проверяй». Получила пакет — курьер и вправду приехал очень быстро, даже часа не прошло, был в маске и перчатках, что мне особенно понравилось. Осмотрела все продукты — выбирали как себе. Всё свежее, сочное, придраться не к чему. Но после я всё-таки сходила в магазин и сравнила цены. И вы знаете, действительно, многое я купила со скидкой. Так что буду и дальше пользоваться, подругам советовать.

«Пятёрочка Доставка» в цифрах

Среднее время доставки — 60 минут.

Стоимость доставки — 99 рублей.

Время работы — с 9:00 до 21:00.

Общий вес заказа — до 30 кг.

Услуга доступна 70% жителей Ростова и охватывает такие районы, как Темерник, Ростовское море, Военвед, Александровка, ЖК Суворовский, а также значительную часть Северного жилого массива. В районе Сельмаша, Нахичевани и Западного жилого массива услугу могут получить порядка 50% домохозяйств.

Сервис работает на базе 14 ростовских «Пятёрочек».

Пользователям начисляются двойные баллы по программе лояльности «Выручай-карта».

Сервис экспресс-доставки работает уже в 7 регионах России: Ростове, Краснодаре, Казани, Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже и Нижнем Новгороде.

1 По данным AdvantShop, в сравнении с апрелем 2019 года. 

Борис Ершов