Top.Mail.Ru
11,56₽
90,54₽
83,87₽

Устройство автоматической коробки передач

Устройство автоматической коробки передач

Благодаря появлению автоматической коробки передач - управление автомобилей стало не только более простым, но и удобным и комфортабельным. Если говорить научным языком, автоматическая коробка передач и АКПП - это трансмиссия, которая подразумевает автоматический подбор нужной передачи в любом условии движения.


Самое главное отличие механической коробки передач от автоматической, заключается в том, что автоматическая коробка передач значительно упрощает жизнь вашей правой руке. Вам теперь не придётся постоянно контролировать скорость и переключать передачи, ведь теперь это делается автоматически.


Устройство АКПП и возможност данной коробки передач


С конца 50-х годов, автоматическая коробка передач имеет устоявшийся набор основных режимов, которого придерживаются все производители автомобилей. О данном наборе стандартных мы и расскажем.


1. N - это нейтральная передача. Данный вариант как правило, используется для буксировки автомобиля или для небольших стоянок.

2. D (Drive) - это передача активного движения. Применяется для движения вперёд, здесь задействованы все ступени.

3. R (Reverse) - это передача, предназначенная для движения назад. Режим заднего хода. Но, такое ни в коем случае нельзя применять до тех пор, пока автомобиль полностью не остановился.

4. P (Parking) - для парковки автомобиля, предназначенный для блокировки автомобиля. Он несколько схож с нейтральной передачей, однако, в отличие от нейтрального - предназначен для долгосрочной остановки автомобиля.

5. L (Low) - это для тихого хода, предназначенный для пониженной передачи. Используется он для того, чтобы избежать каких - либо неприятных ситуаций.


Дополнительные


Помимо пяти основных режимов, автоматическая коробка передач имеет несколько дополнительных возможностей, которые как правило, автовладельцы не используют потому, что даже не знают, для чего они предназначены. Но настало время поведать что это за функции и для чего они существуют.


1. O/D (overdrive) - для, при котором предусмотрен плавный переход на повышенную скорость. Он очень удобен для вождения на трассе, поскольку, он гарантирует умеренное движение на больших скоростях.

2. S - предназначен для пониженных передач, как правило, его используют при вождении на зимних дорогах для предотвращения скольжений и аварий.

3. L - для пониженных передач, но в отличие от функции "S", на данном функционале работает только первая передача. Это очень полезно для вождения поломанного автомобиля или же, для автомобиля, предназначенного к учебной езде.


Диагностика акпп - это то беззаботное будущее, которое значительно упростило жизнь автолюбителей и сделало его более комфортным и функциональным. На автоматической коробке передач созданы только важные и необходимые переключатели, которые расположены в самой удобной последовательности и будут удобны для пользования абсолютно всем.


Это действительно удобное новшество в жизни автомобилей, которое заслуживает вашего внимания. Вы не пожалеете!

#