Яндекс.Метрика

donnews.ru

|

Фото для иллюстрации moe-online.ru
16 сентября 2020

В 2020 году автомобильные холодильники покупали чаще, чем летом 2019 года

В «Ситилинке» подвели итоги продаж автоэлектроники за четыре месяца

Эксперты одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на автомобильную электронику и технику с мая по август 2020 года.

Оказалось, что в 2020 году продажи автомобильных холодильников выросли на 111% (в количестве реализованных единиц) по сравнению с летом 2019 года. Сабвуферов купили на 68% больше, чем в прошлом году, музыкальных усилителей — на 33%, магнитол и видеорегистраторов – на 17%.

С приходом первого тепла спрос значительно вырос на товары в категории «Автозвук». Так, в мае продажи усилителей выросли на 90%, сабвуферов — на 93% и магнитол — на 43%. Зато в первый жаркий месяц существенно подскочили продажи автомобильных холодильников. В июле их купили сразу на 184% больше, чем месяцем ранее.

По итогам рейтингов, составленных экспертами «Ситилинк», в топ-5 самых популярных магнитол вошли Pioneer MVH-S120UB, Pioneer MVH-S120UBG, Pioneer MVH-S120UBW, SoundMAX SM-CCR3064F и ACV AVS-812BB.

Среди усилителей чаще всего покупали: SWAT M-1.500 и SWAT M-4.65, KICX SP 4.80AB и KICX AP 4.120AB, а также ACV LX-2.100.

В пятёрку самых популярных сабвуферов вошли JBL GT-X1200, EDGE EDB12D2X-E7 и EDGE EDB12BR-E9, а также Alpine SWE-815 и Pioneer TS-WX300TA.

Зато видеорегистраторы и радар-детекторы, а также устройства с совмещённым функционалом пользуются у автолюбителей спросом вне зависимости от времени года и температуры за окном. В топ-5 самых популярных видеорегистраторов с радар-детектором вошли Silverstone F1 NTK-351Duo и Silverstone F1 Crod A85-FHD, Digma FreeDrive 207 Night FHD и Digma FreeDrive 205 Night FHD, а также видеорегистратор 70MAI Smart Dash Cam Pro.

По словам руководителя направления ТВ, аудио, авто дирекции закупок «Ситилинк» Егора Панина, увеличение продаж в 2020 году в торговой группе автоэлектроники связано в том числе с перераспределением покупателями собственного бюджета.

«Традиционные затраты на услуги и путешествия, которые были долгое время ограничены, стали дополнительным стимулом к тюнингу музыкальных систем в автомобилях», — отметил Егор Панин.

Традиционный пик продаж автомобильной электроники пришёлся на май и июль, причём по некоторым группам товаров он оказался даже выше по отношению к аналогичному периоду прошлого года.


Дмитрий Кириллов

Поделиться