В Аксае открылся первый магазин «Пятёрочки» в новой концепции

Ассортимент представлен более 5 000 товарами

Покупатели «Пятёрочки», фото donnews.ru
Покупатели «Пятёрочки», фото donnews.ru

В пятницу, 22 мая, в Аксае на улице Садовая, 29 состоялось торжественное открытие первого в городе магазина в новой концепции.

Как рассказал директор кластера «Ростов-Запад» филиала «Южный» федеральной торговой сети «Пятёрочка» Максим Компанийцев, обновился как внешний вид магазина — сменилась вывеска и наружное оформление, так и внутренняя отделка универсама.

Вход в новый магазин «Пятёрочки»

— Мы реконструировали этот магазин — сократили подсобные площади и увеличили торговую площадь на 100 метров. Всего же торговая площадь этого магазина составляет 574 кв. метров. Кроме того, мы полностью обновили всё оборудование, в том числе, холодильное, и расширили ассортимент. Теперь у нас больше свежих продуктов категории fresh (овощи, фрукты, мясо, рыба, молочные продукты). Еженедельно мы будем предлагать покупателям до 50 наименований новых товаров. Всего же ассортимент состоит из пяти тысяч наименований товаров, из которых на продуктовую группу приходится более 80%, остальные 20% — непродовольственные и сопутствующие товары, — рассказал Максим Компанийцев.

Он добавил, что при новой концепции в магазинах «Пятёрочки» появился директор по свежести — тот, кто каждый час проверяет контрольный срок годности товара (в первую очередь, фруктов, овощей, молочной, мясной и рыбной продукции). Кроме того, директор по свежести отвечает за качество работы персонала и находится в непосредственном контакте с покупателями.

График проверки срока годности продукции

— Если раньше директор магазина сидел в своём в кабинете, то сейчас место директора по свежести — в кассовой зоне. Именно он выступает и консультантом, и помощником для покупателей, — добавил Максим Компанийцев.

Отметим, что в этом магазине работает всего 24 человека.

Прибывшие на праздник гости — директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова и глава Аксайского района Виталий Борзенко — осмотрели магазин и ознакомились с его продукцией.

Вместе с Виталием Борзенко Ирина Теларова знакомится с ассортиментом

Ирина Теларова отметила, что в Ростовской области в целом торговые сети занимают около 23% от общей доле рынка.

— Речь идёт и о магазинах ЗАО «Тандер», и о магазинах «Пятёрочка», и о ряде крупноформатных сетей. Сегодня в Ростовской области работают 206 магазинов «Пятёрочка». И, конечно, компания активно развивается, заботясь, в первую

очередь, о своём потребителе. Меняются требования рынка, поэтому меняется и формат магазинов. Замечу, что наш потребитель стал более избирательным, поэтому компания «Пятёрочка» развивается в соответствии со спросом нашего населения, — подчеркнула Ирина Теларова.

Виталий Борзенко, в свою очередь, сообщил, что в планах компании открытие ещё нескольких магазинов нового формата на территории Аксайского района.

— Руководство магазина уверяет, что в этом году и в следующем в Аксае появится три магазина. Это взаимное сотрудничество, потому что мы хотим видеть «Пятёрочку» на территории Аксайского района, — отметил Виталий Борзенко.

Обратившись к руководству компании, он заметил, что такие хорошие магазины очень нужны в спальных районах города, а также в районных населённых пунктах, к примеру, в посёлке Рассвете и в станице Старочеркасской. На что Максим Компанийцев заявил, что уже в ближайшее время в самом Аксае на улице Ленина должна открыться новая «Пятёрочка».

Интересно, что в новом формате в Ростовской области работают уже около 70 магазинов «Пятёрочки». При этом доля местных поставщиков в товарообороте компании занимает около 30%. Более того, поставщики Ростовской области продают свою продукцию в магазинах «Пятёрочка» по всему ЮФО. К примеру, товары «Юга Руси» присутствуют в более чем 5 000 магазинов по всей стране. А продукция «ТАВРа» занимает около 40% всей мясной гастрономии этого магазина.

Победитель конкурса «Сделано на Дону» Михаил

В конце праздника для всех покупателей были организованы конкурсы. К примеру, во время конкурса под названием «Сделано на Дону» участникам нужно было за две минуты набрать в корзину максимальное количество товаров местного производства одного наименования. {{voter}}

В этом, как оказалось, нелёгком соревновании победил школьник по имени Михаил. За столь короткое время он набрал в корзину 13 видов товаров.

#