Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

В «Медиаполигоне-24» впервые примут участие специалисты PR

Учебно-практический семинар начнётся 26 сентября

Участники прошлых «Медиаполигонов»
Участники прошлых «Медиаполигонов»

В международном молодёжном учебно-практическом семинаре по журналистике «Медиаполигон», который пройдёт в Ростове, впервые примут участие PR-специалисты и работники сферы образования. Они присоединятся к пишущим журналистам, а также фотографам и операторам, которые приедут в город со всей России и ближнего зарубежья, чтобы показать жизнь Ростова.

Как пояснили организаторы «Медиаполигона», во время образовательной программы студентам и молодым специалистам расскажут, как не спутать PR с рекламой. Кроме того, речь пойдёт о самых эффективных инструментах продвижения и о том, что, кроме публикаций в СМИ, может дать хороший PR-проект. На практике молодые участники разработают собственные проекты, которые будут разбирать PR-специалисты из Ростова. Одним из экспертов станет генеральный директор фонда «Прикладная политология», политтехнолог и общественный деятель Сергей Смирнов.

С участниками направления PR будет работать преподаватель ЮФУ Андрей Рослый.

— Мы уверены в том, что пиарщик — это не просто специалист, который формирует мнение или доносит информацию до аудиторных групп, это человек, выполняющий очень важную социальную функцию — объединять общество вокруг идеи. Поэтому и говорить будем в первую очередь о пиаре образовательных и социальных проектов, — поделился Андрей Рослый.

Практикующие преподаватели, участвующие в «Медиаполигоне», предлагают представить собственные проекты, посвящённые неформальным методам образования. Преподаватели со всей страны расскажут о своих наработках и помогут новичкам воплотить свои идеи в жизнь.

Куратор направления «Образование» Юрий Романов рассказал, что на «Медиаполигоне» могут быть представлены любые проекты, связанные с образовательной тематикой и попадающие в рамки образовательной инициативы.

— Работа с участниками будет иметь три основные составляющие: практикум в области проектного менеджмента, умение свой проект представить и облечь его в слова, которые будут доходчивы и для профессиональной, и для массовой аудитории. Это проверка на то, тиражируется проект или нет. Для этого участник должен отрефлексировать, что у него получилось, — сказал Юрий Романов.

Главным событием «Медиаполигона» станет журналистский марафон «Ростов-на-Дону-24». В течение суток около 300 журналистов намерены в режиме онлайн показать жизнь города-миллионника. Трансляция заметок, фотографий и видеосюжетов будет вестись в течение 24 часов. Стать зрителем может абсолютно каждый — новостная лента будет отображаться на сайте mediapolygon.ru. {{voter}}

Семинар «Медиаполигон» пройдёт с 26 сентября по 1 октября в Ростове. Помимо проекта «Ростов-на-Дону-24» ребята всю неделю будут участвовать в мастер-классах ведущих российских журналистов, фотографов и операторов. Основным жанром «Медиаполигона» станет репортаж.

#