Яндекс.Метрика

В МегаФоне выяснили, как жители Ростовской области оберегают свои смартфоны

Чаще других защитные аксессуары покупают ростовчане

1182

Защитное стекло для дисплея смартфона. Фото glassking.ru
Защитное стекло для дисплея смартфона. Фото glassking.ru

Жители Ростовской области стали активнее заботиться о сохранности своих мобильных телефонов. К такому выводу пришли специалисты МегаФона, проанализировавшие продажи в салонах — выяснилось, что более трети клиентов вместе с покупкой смартфона приобретают защитные аксессуары к нему, а число оформленных страховых договоров выросло на 14% по сравнению с 2020 годом.

Охотнее всего покупатели берут аксессуары, оберегающие экраны их гаджетов от повреждений. Это легко объяснимо, поскольку на дисплей смартфона приходится до 40% его стоимости. Чаще всего защитные плёнки и стёкла приобретают жители Ростова, Сальска, Таганрога, Шахт, Константиновска, а также Каменска-Шахтинского.

Впрочем, приоритет чаще всего отдаётся стёклам — их покупатели в Ростовской области приобретают и устанавливают в 35 раз чаще, чем плёнки. Несмотря на то, что такой аксессуар стоит дороже, да и наклеивать его тяжелее, защищает он надёжнее. При падении гаджета на твёрдую поверхность стекло принимает удар на себя – оно может треснуть и расколоться, но сохранит целостность самого сенсорного экрана.

Кроме того, чтобы вовремя отследить повреждения, можно воспользоваться приложением МегаФона Display protect. Программа позволяет провести удалённую диагностику, а при необходимости предложит услугу по ремонту или замене экрана.

Как рассказал директор МегаФона в Ростовской области Алексей Барков, компания постоянно расширяет розничную сеть, чтобы её клиентам было удобнее покупать девайсы и аксессуары к ним, а также подключить услуги в любом городе региона.

«В апреле новые салоны связи появились в Ростове-на-Дону, Батайске, а также станицах Егорлыцкая и Вешинская», — уточнил Алексей Барков.

Он подчеркнул, что для их локации выбраны наиболее проходимые улицы городов и торговые центры, что позволяет шопингу абонентов быть максимально комфортным.

Борис Ершов