В театре всерьёз задумались над тем, что сюжет «Баядеры» заметно устарел и некоторые реалии понятны далеко не всем нынешним зрителям. Держа в памяти тот факт, что оперетта была написана под влиянием фильма «Индийская гробница», автор нового либретто «Баядеры» Николай Денисов связал всё действие с… кинематографом. Тут вам и Канн, и Болливуд, и звёзды – восходящие и гаснущие, и, конечно же, любовь. А как обойтись без донских реалий и не ввести в состав персонажей людей с Дона?! Вот они. Пожалуйста!
Создано яркое, весёлое зрелище, которое станет настоящим подарком ростовчанам, любящим оперетту незабвенно и преданно. Режиссёр-постановщик Алексей Степанюк постарался убрать из голосов артистов даже намёк на привычные штампы, вместе с хореографом Давидом Авдышом заставил их двигаться легко и непринуждённо, а художник-постановщик Вячеслав Окунев создал на сцене атмосферу как знаменитой набережной Круазетт, так и индийского Болливуда.
У этого спектакля — три состава исполнителей, и видно, как изголодались артисты по лёгкому жанру. Особенно хороша Ольга Макарова в роли Бланш, выдающей себя за кинозвезду, и Эдуард Закарян — французский бизнесмен, разочаровавшийся в европейском кино.
Фото автора
Поделиться: