Ксения Торская, режиссёр из Иркутска, делает уже шестой спектакль на сцене Новошахтинского муниципального драматического театра. Она сама написала инсценировку по «Книге Джунглей» Киплинга, она же работала над пластикой и хореографией. Спектакль получился интересным, хотя и достаточно противоречивым.
В этом театре интересно наблюдать, как растут на постановках разных режиссёров актёры. В данном случае они освоили «звериную» пластику, а Константин Ленденев (он же Маугли) — и потрясающие прыжки, и трюки на канатах.
Распределение ролей идеально, хотя исполнителям ещё придётся освоить звучное, полновесное и блестящее Слово Киплинга, настоящего поэта Востока. Из всех актёров можно выделить Ольгу Сопову — шакала Табаки, у которой звучащее слово не расходится с внешним обликом и мелкой пластикой прихлебателя Шер-Хана (Алексей Кривенко).
Художник Юрий Сопов почти из ничего сделал на сцене потрясающие джунгли — свисающие сверху канаты, на которых раскачиваются и возлежат (!) персонажи. Канаты можно собрать нижними концами в пучок — и вот перед зрителями крона огромного дерева, под которым звери прячутся от тропического ливня. Чего уж проще — взвивающимися полотнами показать реку. Но в ней купается Маугли, то исчезая, то появляясь, и очищение от предательства стаи можно просто потрогать руками.
Так про что же сегодня поставлен этот уже, можно считать, вечный сюжет? Про то, что разделение в нынешнем мире на «своих» и чужих» весьма относительно, и про то, что из человеческого детёныша невозможно вытравить человека, поэтому звери никогда не смогут глядеть ему прямо в глаза.
Фото автора
Информация партнеров: Столовое серебро есть практически в каждом доме: ложки, вилки, украшения, подстаканники и др. Качественное антикварное серебро очень ценится среди коллекционеров и антикваров. При покупке антикварного серебра стоит быть предельно внимательным и прибегнуть к помощи экспертов, дабы не стать жертвой аферистов. |
Поделиться: