12,14₽
94,35₽
88,15₽

В Ростове HR-специалистам расскажут, как эффективно выбирать персонал

Авторский тренинг проведёт бизнес-тренер Светлана Иванова

Светлана Иванова
Светлана Иванова

В пятницу, 30 октября, по многочисленным просьбам HR-специалистов и руководителей местных компаний, в Ростов приедет известный российский бизнес-тренер Светлана Иванова. Общественно признанный HR-эксперт в сфере обучения и подбора персонала проведёт авторский тренинг по теме «Эффективные методики при подборе и оценке персонала». Мероприятие состоится при поддержке сайта Rabota.ru. Генеральный партнер тренинга — отель «Old House Resort & Spa».

Заметим, что Светлана Иванова является руководителем и партнёром Лаборатории управленческих технологий — SRC-LAB. Её опыт преподавательской и методической работы насчитает более 27 лет, а опыт в сфере HR и управленческой работы — более 21 года. Светлана Иванова — кандидат психологических наук, является автором 15 книг, более 200 статей, методик оценки персонала и многочисленных тренинговых программ.

Как подчеркивают организаторы мероприятия, одним из основных способов увеличения конкурентоспособности является профессиональный подбор персонала. При одних и тех же материальных, технических, информационных ресурсах именно качество работы сотрудников определяет успех компании. Светлана Иванова расскажет участником бизнес-тренинга, как грамотно построить процесс рекрутинга, а главное, как правильно оценить и выбрать сотрудников, избегая наиболее распространенных ошибок. Кроме того, обратит внимание на то, как именно повысить результативность компании.

В преддверии бизнес-тренинга сайт Rabota.ru решил задать Светлане Ивановой несколько актуальных вопросов.

— Текучка кадров — достаточно распространенная проблема. Как с ней бороться?

— Бороться или нет — первый вопрос. Все зависит от вида бизнеса. Например, продуктовая розница: там текучка кадров — совершенно нормальное явление. В остальных случаях на первое место выдвигается грамотная работа с кадрами. Во-первых, система подбора в хорошем HR-отделе должна функционировать по следующему принципу: один уволился, а другой уже претендует на освободившееся место. Во-вторых, работа с персоналом, получение обратной связи должна вестись всегда. В каждой компании есть «золотой фонд», который обеспечивает нормальную работу предприятия. Это те люди, терять которых нельзя. Для того чтобы предотвратить «утечку» ценных сотрудников, необходимо знать мотивацию каждого и строить линию развития, продвижения, поощрения сотрудника исходя из нее. Здесь нет универсального принципа, надо ориентироваться на особенности конкретных людей.

— Одна из модных тем — персонализация системы мотивации сотрудников в компании. Как вы считаете, когда и как нужно оценивать личностные качества соискателя при найме?

— Личностные качества при найме нужно оценивать всегда для выявления соответствия должности. А вот персонализация системы мотивации должна иметь место лишь для высших должностей либо эксклюзивных специалистов. В противном случае, вы будете заниматься только персонализацией, а работать будет некогда.

— Что бы Вы посоветовали менеджерам по персоналу во время экономического кризиса?

— Во-первых, помнить, что ценные кадры по-прежнему редки, они требуют внимания и удержания. Во-вторых, если вы дорожите собственной работой, повышайте свою ценность для компании и уменьшайте издержки. {{voter}}

То есть, максимально заполняйте вакансии собственными силами, оптимизируйте издержки и не забывайте о внутреннем PR компании, чтобы обо всех ваших важных шагах знало руководство.

#