12,74₽
99,05₽
92,28₽

В Ростове для улучшения транспортной ситуации нужно построить и реконструировать порядка 70 объектов

Создание разноуровневой развязки на Шолохова опять зависло

Пересечение Ларина и Нагибина. Фото rostov.kp.ru.
Пересечение Ларина и Нагибина. Фото rostov.kp.ru.

В Ростове необходимо построить и реконструировать порядка 70 дорожных объектов, чтобы улучшить ситуацию с транспортным сообщением в городе, заявил директор департамента автомобильных дорог Алексей Войтенко. И на это потребуется огромное количество денег.

По его словам, к примеру, городу нужны транспортные развязки на пересечении Малиновского и Таганрогской, Стачки и Малиновского, Малиновского и Доватора, Стачки и Тружеников, Каскадной и Орской, Вятской и Орской, Вятской и Днепровского.

— Безусловно, все указанные мероприятия чрезвычайно затраты. Однако без их реализации в долгосрочной перспективе можно прогнозировать ухудшение транспортной ситуации в Ростове. Их реализация, напротив, позволит создать эффективно функционирующую транспортную систему, — рассказал Войтенко.

Нагибина также нуждается в строительстве нескольких развязок — на Ларина, Ленина, Нариманова. При этом здесь есть хоть какие-то подвижки. Так, администрация выделила деньги на получение заключения о достоверности определения стоимости проектирования и реконструкции участка проспекта Нагибина со строительством транспортной развязки и пешеходного перехода на пересечении с улицей Ларина. Планируется, что документ будет готов до конца года. О каких примерно суммах идёт речь, Войтенко пока не говорит.

Более-менее реальные перспективы реализации были до недавнего времени и у разноуровневой транспортной развязки на пересечении Шолохова и Малого Зелёного кольца. Речь идёт о северном въезде в Ростов с М4 «Дон» со стороны Москвы. Об объекте говорят давно, а недавно губернатор даже потребовал ускориться с его реализацией. Ориентировочная стоимость работ — 1,3 млрд рублей.

Проект транспортной развязки на Шолохова. Фото «Блокнот Ростов».

Однако, говорит Войтенко, всё не так просто. В своё время по развязке какие-то документы были разработаны, однако теперь их нужно актуализировать. Главная же проблема в том, что остаётся нерешённым вопрос о реконструкции участка М4 «Дон», с которым соединяется Шолохова. Этот факт, поясняет Войтенко, пока и не даёт приступить к строительству транспортной развязки со стороны Ростова.

#