Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

В Ростове ещё раз рассмотрят целесообразность строительства Северного тоннеля

О строительстве метро тоже говорят туманно

Фото из группы «Типичный Ростов»
Фото из группы «Типичный Ростов»

В Ростове смоделировали транспортную ситуацию на дорогах города после ввода в эксплуатацию Северного тоннеля. Об этом на совещании в администрации города доложил директор департамента автодорог и организации дорожного движения Ростова Арам Егиазарян.

По его словам, платный тоннель должен стать альтернативой транспортным магистралям, связывающим центральную часть города с Северным жилым массивом.

— Пропускная способность четырёхполосного тоннеля протяжённостью 3,5 километра составит до 60 тысяч автомобилей в сутки, а ориентировочная стоимость проекта — 10-12 млрд рублей со сроком реализации 6 лет (2 года — проектирование, 4 года — строительство). Прослужит тоннель 24 года, — сообщил Арам Егиазарян.

Несмотря на столь обнадёживающую информацию, Сергей Горбань поручил ещё раз подробно проработать вопрос о целесообразности строительства Северного тоннеля.

Кроме этого, в ходе совещания была в очередной раз затронута тема строительства первой линии метро. По данным начальника управления метро Ростова Мурата Тлепцеришева, к настоящему времени разработан и утвержден проект планировки и межевания территории, по которой будет проходить первая линия подземки. Этот документ, в частности, позволит проводить работы, связанные с выкупом участков, где будут расположены станции.

Ранее был объявлен конкурс на проектирование первого этапа первой линии Ростовского метрополитена. Согласно техзаданию, она должна пройти от улицы Малиновского параллельно проспекту Стачки к железнодорожному вокзалу и далее вдоль Садовой к Ворошиловскому проспекту.

Однако, по мнению начальника отдела департамента координации строительства и перспективного развития Ростова Владимира Диденко, начало проектирования (не говоря уже о начале строительства) — вопрос очень далёкой перспективы.{{voter}}

— На проектирование первой линии метро нужно 948 млн рублей, но таких денег сейчас нет. Губернатор пытается добыть эти деньги из федерального бюджета. Вы ж понимаете, что были там какие-то деньжата, а значит, и какие-то надежды. Но теперь деньги уйдут на строительство моста через Керченский пролив, — объяснил Диденко, выступая перед жителями Ворошиловского района.

#