12,84₽
99,23₽
92,90₽

В Ростове незаконные расклейщики уличной рекламы невзлюбили автодозвон

Телефон и его хозяин постепенно «сходят с ума»

Рекламный ларёк
Рекламный ларёк

Использование метода «непрерывного дозвона» существенно поубавило пыл у авторов незаконных объявлений в Ростове. Об этом было заявлено на совещании, посвящённом несанкционированной расклейке уличной рекламы.

Суть метода «непрерывного дозвона» заключается в том, что номера, указанные в объявлениях, ставятся на беспрерывный автодозвон, благодаря чему телефон нарушителя блокируется на срок от нескольких минут до нескольких суток. При этом система способна осуществлять свыше 500 звонков одновременно. Одно из её преимуществ — звонки идут с несуществующих и не повторяющихся номеров, которые невозможно внести в «чёрный список».

«К настоящему времени по системе «непрерывного автодозвона» было осуществлено около 440 тысяч звонков. В результате более 50% нарушителей уже пообещали прекратить расклейку объявлений», — цитирует руководителя проекта «Центр по борьбе с несанкционированной рекламой» Вадима Ковальчука управление информационной политики администрации Ростова

В названном центре работает 12 бригад, которые делают фотофиксацию объявлений, после чего телефонный номер заносится в базу, по которой робот осуществляет дозвон в автоматическом режиме примерно со следующим текстом: «Вы несанкционированно размещаете объявления и портите городское имущество. Просим вас убрать объявления». При этом адресат может в любой момент соединиться с оператором, нажав одну из кнопок в тональном режиме.

Если нарушитель обещает убрать незаконные объявления, то его номер исключается из базы. Однако при повторной фиксации нарушения автодозвон возобновляется.{{voter}}

Самыми популярными темами объявлений сегодня являются: кредитование, грузоперевозки, строительные работы, юридические услуги, а также продажа и аренда недвижимости. В администрации Ростова отмечают, что в последнее время даже стали появляться объявления с рекламой услуг по вывозу снега.

На совещании был назван ещё один нестандартный способ борьбы «рекламным мусором» — нанесение красочных граффити на гаражи, заборы и фасады домов. Пока ни один из рисунков не осквернён объявлением.

#