Второго сентября дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону подведёт итоги открытого конкурса на реконструкцию Ворошиловского моста.
Максимальная (начальная) цена контракта — 6 млрд 31,5 млн рублей. Объект должен быть введён в строй до 30 ноября 2017 года. Как отмечают в мэрии Ростова, Ворошиловский мост станет основным подъездом к будущему стадиону ЧМ-2018.
Реконструкция существующего мостового перехода предполагает строительство в полутора метрах выше по течению его дублёра. Таким образом, к окончанию работы в створе Ворошиловского проспекта появится ещё один трёхполосный мост.
— Предполагается, что один из мостовых переходов будет работать на въезд, а другой на выезд из города. Расчётная пропускная способность нового объекта составит 81 тысячу автомобилей в сутки, в то время как сегодня Ворошиловский мост пропускает не более 45 тысяч машин, — рассказал donnews.ru директор городского департамента автодорог Арам Егиазарян.
Наименьшая цена контракта, разумеется, будет учитываться, но определяющими критериями станут опыт, объём и качество исполненных ранее контрактов, как это было с определением подрядчика на проектирование стадиона на Левбердоне. Напомним, что тогда члены комиссии в областном минстрое считали баллы.
Требуемым критериям в Ростовской области соответствуют две компании: «Мостоотряд-10» (его самый известный объект в Ростове — Темерницкий мост, сданный в 2010 году) и «Донаэродорстрой» (фирма строит дорогу Ростов — Азов).
В «Мостоотряде-10» подтвердили намерение руководства компании участвовать в конкурсе. В свою очередь, представитель «Донаэродорстроя» в разговоре с корреспондентом donnews.ru рассказал, что их компания подавать документы не планирует.
— Наш основной профиль — строительство дорог. Для возведения таких объектов, как мостовой переход на Ворошиловском, нужен огромный практический опыт, — отметил собеседник агентства.
В качестве примера представитель компании рассказал о реализации дорожного проекта в Тарасовском районе, когда строительстве моста «Донаэродорстрою» пришлось отдать на субподряд сторонней организации. К слову, сторонней организаций тогда стал именно «Мостоотряд-10».
Поделиться: