Top.Mail.Ru
12,17₽
96,53₽
88,30₽

В Ростове отказались от «вечного автомобиля» и чистой воды

И не хотят экономить деньги на ремонте коммуникаций

Некоторое время назад распространились слухи, что в Ростове появилась некая лаборатория, занимающаяся исследованием геопатогенных зон. И не только исследованиями, но и способами воздействия на такие зоны. Ещё говорили о каких-то чудодейственных способах продления срока службы автомобилей, о необыкновенных методах очистки сточных вод и о многом другом.

На визитке моего собеседника Игоря Мирошника написано: «Международная академия энергоинформационных наук, южно-российское региональное отделение».

— Игорь Владимирович, чем занимается академия, которую вы представляете?

— Наукой об энергоинформационном обмене. Связью энергии с информацией.

— Коротко и непонятно.

— Представьте некое энергетическое поле, скажем тепловое. В него попадает несколько объектов живого и неживого мира. Они реагируют на появление поля отдачей во внешний мир определённой информации. Неживое нагревается, живое даёт более сложную реакцию, то есть чувствует опасность и распространяет соответствующие электромагнитные импульсы. Взаимосвязь этих субстанций, то есть поля и попавших в него объектов, и есть предмет изучения нашей науки. Это если очень коротко и примитивно.

— А как это выглядит на практике?

— Ещё в 1989 году мы поставили целью разработку принципиально нового класса приборов, которые могли бы управлять различными жидкими средами. Это было только одно из направлений деятельности академии. Мы создали своего рода генератор, который может изменять свойства жидкостей, в том числе электропроводность, вязкость и некоторые другие. В результате был найден метод очищения огромного количества жидких отходов, как технологических, так и бытовых. Однако человечество предпочитает в них тонуть.

— Что вы имеете в виду?

— Хотя бы Мексиканский залив, где до сих пор ежедневно в открытое море выбрасываются сотни, если не тысячи тонн нефти. К Мексиканскому заливу и сейчас подгоняют эшелонами химические реагенты. Там образовался химический «бульон», огромная концентрация химического вещества, которое разлагает нефть, а вместе с ней и биологические объекты. Планктон, водоросли, рыбу... На расстоянии до 500 км вглубь территории Соединённых Штатов уже появились мутации растений и болезни людей генетического характера. Кожные, онкологические... В Майами, самом большом курорте США, виллу ценой в 1,5 миллиона долларов можно купить за 20 тысяч. Люди оттуда бегут. Просто всё замалчивается.

— А что вы можете предложить?

— Мы научились безболезненно и очень недорого разделять нефть и воду. После воздействия нашим прибором нефть собирается на поверхности воды в плотный комок. И её можно просто собрать, погрузить в цистерну, а через пару дней она снова становится привычной жидкой нефтью. Всё это делают сверхслабые электромагнитные поля, которые излучает маленький прибор без всякого ущерба для окружающей среды.

— Но ведь это пока теория?

— Мы уже применяли этот прибор на практике, на нефтепромыслах Тюмени. Этим маленьким прибором можно очищать от загрязнения огромные массы воды, например Чёрное море.

— А не слишком ли широко вы размахнулись?

— В конце 1980-х годов мы начали испытания нашего генератора на очистных сооружениях Ленинграда. Там сточная вода сбрасывается в огромные ёмкости, цирки, по 125 тысяч кубов в каждой. А их там полсотни будет. В небольшой металлический бак заливали сточную воду, взятую в одной из этих ёмкостей, и воздействовали на неё излучением. В какой-то момент начался процесс осаждения тяжёлых металлов, азота и фосфора, это самые опасные компоненты. Причём осаждение началось не только в нашей маленькой ёмкости, но и во всех огромных цирках одновременно! То есть экспериментальный, исследуемый кубометр воды был каким-то образом связан с материнским объёмом, пошла как бы цепная реакция. Более того, через пару дней в Финском заливе, куда сбрасывают очищенную воду, начался необычный процесс изменения планктона! И невероятно быстро — так не должно было быть. Изменения захватили большую часть Финского залива. Нам пришлось остановить эксперимент.

— А что, были изменения в худшую сторону?

— Нет. Но любая биосфера привыкает, адаптируется к существующему сбросу. А у нас сброс пошёл другого качества, и специалисты испугались. Может быть, это и правильно было, сначала всё надо было выяснить.

— Выяснили?

— Не успели, Советский Союз развалился.

— Всё это звучит фантастически. Но тогда почему подобные приборы не используются на очистных сооружениях в Ростове?

— Возможно, это просто неосведомлённость ответственных людей. Но не исключено, что это лоббирование интересов химической промышленности, которая выпускает соответствующие реагенты. Помните, я говорил об эшелонах химических реагентов для Мексиканского залива? Это богатейшая отрасль, с которой нам тягаться бесполезно, они остановят любого на любом уровне. Однако наши сотрудники вели работы и в другом направлении. У нас есть разработки и для автомобильной промышленности.

— Любопытно.

— Их применение снижает выброс в атмосферу до 10 раз, расход топлива уменьшается до 30%, но самое главное — резко повышается срок службы автомобилей. Это факт, подтверждённый серьёзными институтами. Этот продукт стоит очень недорого по сравнению с убытками, которые приносит содержание автомобилей. А станции техобслуживания нас бойкотируют.

— Но почему?!

— Они заинтересованы в том, чтобы машины ломались как можно чаще. Один владелец автосервиса мне прямо сказал: «Так они хоть раз в год, но заезжают. А с вашими технологиями они у нас по десять лет не появятся!» Для эксперимента двигатель и трансмиссию «копейки», «ВАЗ-2101», обработали нашим составом ещё в 1995 году. Она прошла после этого 2 миллиона километров без капремонта. Мы предложили нашу технологию ТагАЗу. Я пытался убедить их в том, что экономический эффект будет сумасшедший. KIA даёт своим машинам гарантию 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Мы можем дать при условии выполнения наших ТО миллион километров. Страшно давать миллион? Пускай будет 500 тысяч, чтобы не пугались. И 10 лет гарантии на трущиеся детали.

— Если бы я был владельцем ТагАЗа, я бы ухватился за такое предложение!

— Значит, вы никогда не будете владельцем ТагАЗа. Они отказались. У них ещё при выпуске автомобиля экономисты закладывают, что в течение пяти лет покупатель заплатит ещё одну стоимость автомобиля за запчасти, за техобслуживание. А мы их заработка лишим. Иногда думаешь: зачем заниматься ресурсо- и энергосберегающими технологиями, если получишь колоссальное противодействие?

— Так что же, эти технологии не востребованы?

— Почему же... Мы нашли общий язык с Институтом архитектуры и искусств ЮФУ и создали при институте лабораторию «ИНФРАС». Она занимается исследованием ненормативных факторов риска в архитектуре и строительстве, другими словами, изучает геопатогенные, геоактивные зоны на территории Ростова и ЮФО.

— Так назовите их, эти геопатогенные зоны! Где они в городе?

— Это — Ворошиловский мост, та его часть, которая на въезде в Ростов. И девятиэтажный жилой дом на Соборном, рядом с Текучёва. Средняя часть дома просела, там уже давно никто не живёт. Построенное в такой зоне сооружение резко теряет прочность, здоровье живущих в нём людей сильно ухудшается.

— Разве в Ростове только две геопатогенные зоны? Назовите ещё несколько!

— Шутите? Интересы скольких людей мы заденем! Конечно, в городе есть такие зоны. В них быстро приходят в негодность строения, коммуникации, дорожные покрытия. Бывает, трубы водоснабжения постоянно рвёт в одном и том же месте, притом что трубы закладывают новые, ремонтные работы проводят квалифицированно, без нарушения технологии.

— А разве можно что-то противопоставить геопатогенной зоне?

— Можно. Установить устройства, снижающие воздействие этих зон. Применять архитектурные формы, которые снимают их негативное воздействие.

— Архитектурные формы?

— Существует такое понятие, как эффект формы. Форма оказывает воздействие на биологический объект. Самый простой пример — пирамиды. Есть огромное количество энергоактивных форм, которые, попадая в геопатогенную зону, начинают работать, нейтрализуя вредное воздействие зоны.

— Как вы себе представляете Ростов будущего?

— Это будет действительно экологически чистый город. Идеальны воздух, вода, условия проживания. Колоссальная экономия бюджетных средств. При проектировании новых домов будут использоваться энергоактивные формы, здания будут красивы и разнообразны. Формы окон, дверных проёмов могут быть другими, дома должны быть ориентированы строго в определённом направлении, по магнитному полю Земли.

— Вспомнилась фантастическая картина космонавта Алексея Леонова: город внеземной цивилизации и неземной красоты, все его здания ориентированы строго в одну сторону. Видимо, он по наитию пришёл к пониманию того, о чём говорите вы.

— Не по наитию. Он знает. Алексей Леонов — член нашей академии.

— Однако спустимся с небес на землю.

— А на небеса влезли только вы, я с земли не сходил. Потому что и дорожники, и коммунальщики, и все кому не лень гонят нас. Потому что им выгоднее получать огромные деньги из бюджета и жить припеваючи, ремонтируя дороги, трубы, дома в одних и тех же местах.

— По-вашему получается, что современное общество препятствует техническому прогрессу?

—Именно (смеётся).

— И что нынешняя цивилизация вступила в конфликт с техническим прогрессом?

— Совершенно верно.

— Простите, но если так, то это противоречие должно завершиться чем-то очень серьёзным. Чем же?

— Я учёный, а не политик. Иногда у меня создаётся ощущение, что если наши государственные структуры не примут соответствующих мер, то вскоре может быть уже поздно.

— Как скоро?

— Не знаю. Повторяю, это только на уровне ощущений. Я не предсказатель и не хочу никаких катаклизмов.

Автор интервью не берётся судить, насколько верно всё высказанное собеседником. Пусть это сделают специалисты или заинтересованные люди.

Беседовал Павел Губский 

Система контроля транспорта, работающая с GPS/ГЛОНАСС/GPRS трекерами, позволяет в режиме онлайн получать информацию о вашем транспортном средстве. Замечу, что мониторинг транспорта NAVI-Транс позволяет не только определить местоположение транспортного средства, но и производить контроль топлива и многих других параметров (выбирается заказчиком), также совершить слив топлива в случае необходимости. Мониторинг транспорта позволит вам обезопасить свое транспотное средство лучше любой современной противоугонной системы.

#