Top.Mail.Ru
14,22₽
108,46₽
103,05₽

В Ростове после изменения порядка расчётов, чтобы заплатить за воду, требуются упорство и смекалка

«Водоканал» и ЕИРЦ расторгли договор

foto-planeta.com
foto-planeta.com

После того как ростовский «Водоканал» и Единый информационно-расчётный центр (ЕИРЦ) расторгли договор о сотрудничестве, процесс оплаты водоснабжения и водоотведения усложнился. Как известно, с 1 апреля «Водоканал» перешёл на прямые расчёты с населением, предупредив, что первые квитанции придут в мае. Месяц подходит к концу, а многие так и не получили квитки.

Ростовчанин Владимир Емин в своём посте на Facebook поделился опытом взаимодействия с «Водоканалом» в новых условиях. Он рассказал, что непростым делом оказался уже этап получения номера лицевого счёта для оплаты — для этого ему пришлось не один час дозваниваться в «Водоканал». Когда номер всё-таки был получен, ростовчанин зашёл на сайт и открыл форму оплаты, чтобы внести показания. Граф оказалось две — загадочные «место 1» и «место 2».

Как выяснилось после многих звонков и консультаций с сотрудниками «Водоканала», необходимо подавать две цифры — показания холодного счётчика, чтобы заплатить за водоснабжение, и показания за горячую воду, чтобы заплатить за водоотведение и холодной, и горячей воды. При этом показания счётчика горячей воды также нужно подавать в ЕИРЦ, чтобы рассчитаться непосредственно за её подачу.

С этим вроде понятно. Но в какое именно «место» нужно вносить показания о горячей воде, а в какое — о холодной? После долгих раздумий сотрудник «Водоканала» посоветовал ростовчанину поступить так: смотреть предыдущее показание горячей и вносить новое в то «место», где высветилось старое. Так же и с холодной водой.

В разговоре с donnews.ru Владимир Емин рассказал: чтобы добиться всей этой информации, ему потребовалось долго и упорно звонить в «Водоканал» и искать там сотрудника, компетенция которого позволит разъяснить, как же теперь вносить показания счётчиков.

— Проблема — в недостатке информирования. Интерфейс на сайте «Водоканала» совершенно не дружественный по отношению к потребителю. Почему нельзя было подписать разделы для оплаты не «место 1» и «место 2», а «горячая вода» и «холодная вода»? Такое ощущение, что «Водоканал» не очень-то заинтересован в получении платы за водоснабжение и водоотведение.

Как прокомментировал пресс-секретарь «Ростовводоканала» Андрей Крюков, с подобными жалобами к ним никто из ростовчан не обращался.

— К нам обращались по самому порядку расчётов, уточняли, куда нужно подавать показания счётчиков. Жалоб по квитанциям, форме оплаты или работы личного кабинета не поступало.

Андрей Крюков отметил, что в случае возникновения вопросов можно обращаться на круглосуточную горячую линию по телефону 283-17-17 или же в «Службу одного окна»: 282-50-50, добавочный номер 14-73.

#