В Ростове предложили пустить круглосуточный маршрут «Главный железнодорожный вокзал — аэропорт»

У идеи уже нашлись сторонники

фото «Ростов-Транспорт.Инфо»
фото «Ростов-Транспорт.Инфо»

Эксперты информационно-аналитического портала «Ростов-Транспорт.Инфо» предложили создать в городе новый маршрут круглосуточного обслуживания «Главный железнодорожный вокзал — аэропорт».

Маршрут, который они предлагают, разделён на ночной и дневной и имеет различные схемы движения. Дневной — по Красноармейской, а ночной — по Садовой.

Предполагается, что дневной маршрут № 85 будет курсировать по схеме: Главный ж/д вокзал — пл. Гвардейская — ул. Красноармейская — пр. Театральный — пр. Шолохова — аэропорт (аэровокзал). Автобус средней (типа МАЗ-206) или большой вместимости будет начинать свою работу в 6:00 и заканчивать в 23:00. Интервал движения в час пик будет составлять 10 минут, и останавливаться автобус должен на всех остановочных комплексах.

Эксперты отмечают, что данный маршрут, являясь городским, создаёт здоровую конкуренцию пригородному маршруту Главный ж/д вокзал — ТЦ «Мега».

Ночной маршрут № 62 будет курсировать по следующей схеме: Главный ж/д вокзал — ул. Б. Садовая — пл. Театральная — ул. Советская — пл. К. Маркса — 20-я линия — пр. Шолохова — аэропорт (аэровокзал). Если на дневном маршруте 10-12 графиков, то на ночном всего два. Предлагается, что автобус средней (типа МАЗ-206) или большой вместимости будет начинать работать с 23:30 (с обеих конечных) и заканчивать работу в 5:00. Интервал движения будет составлять 45 минут. При этом остановки должны быть на всех остановочных комплексах по требованию.

Заметим, что в данном варианте исключается конкуренция с существующим маршрутом № 7, так как автобус № 7 заканчивает свою работу в 23:18.

«Оптимальный маршрут пролегает по улице Большой Садовой. Эта улица порождает собственный ночной пассажиропоток в силу расположения там большого числа кафе, ресторанов, клубов и других мест отдыха и развлечений. Кроме того, на Большой Садовой или вблизи неё расположен ряд крупных отелей, постояльцы которых — естественные клиенты маршрута, обслуживающего аэропорт, железнодорожный и автовокзалы», — уточняют эксперты.

Эксперты также сообщают, что по результатам опроса ростовчан большинство из них высказалось за маршрут по Садовой (37,5% опрошенных). Остальные ответы распределились следующим образом: за маршрут по Красноармейской — 30%, за маршрут с предложенной в качестве альтернативы схемой Главный ж/д вокзал — ул. Красноармейская — пр. Будённовский — ул. Стадионная — ул. Шеболдаева — пр. Ленина — ул. Менжинского — ул. Российская — ул. Шолохова — Аэропорт — 20%. Ещё 12,5% опрошенных посчитали, что в маршруте в аэропорт необходимости нет. {{voter}}

Проанализировав данные опросов, потенциальный пассажиропоток и расписание железнодорожных и авиарейсов в Ростове в ночное время, решить вопрос о транспорной связи вокзала с аэропортом эксперты предложили городским властям.

На правах рекламы:

Экономить на обуви - дело неблагодарное. Скупой платит дважды. Дешевая китайская реплика "разойдется" спустя месяц, в том время, качественный оригинал будет носится продолжительное время! На сайте по ссылке можно найти большое количество разных моделей Nike: classic, le bron, air force и многие другие. Подробности по ссылке.