12,74₽
99,05₽
92,28₽

В Ростове прошёл первый крупный форум «Бизнес Ивент»

Участники обсудили перспективы событийного маркетинга

Участники форума «Бизнес Ивент». Фото donnews.ru
Участники форума «Бизнес Ивент». Фото donnews.ru

В Ростове 17 сентября прошёл первый ежегодный форум «Бизнес Ивент» на тему событийного маркетинга для бизнеса, его технологий и новых решений. Гостями встречи выступили специалисты PR-подразделений, руководители малого и среднего бизнеса, представители индустрии гостеприимства, event-агентства и другие. Все вместе они собрались на деловой площадке, чтобы обсудить перспективы событийного маркетинга в сложных условиях Covid-19.

В деловой части форума перед участниками выступил вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, президент фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury Михаил Симонов. Он рассказал присутствующим, как можно создать имидж, не вкладывая ни копейки, а также как пригласить выступить на вашей конференции Илона Маска, не заплатив ему гонорар.

Максим Щербаков, основатель креативного агентства МАХ EVENT, подчеркнул, что для достижения успеха очень важно сделать событие запоминающимся.

«В этом поможет чувство юмора, использование трендов и отличительных черт. Мероприятие — это инвестиция, и на нём компания может заработать», — рассказал Щербаков.

Во второй части форума выступил управляющий партнёр ГК «МАЙ» Артём Балтаджиев, который на собственном примере рассказал, как достичь бизнес-целей компании. По его словам, событийный маркетинг считается одним из самых эффективных инструментов в продвижении.

«Событие, которое проводит компания, должно менять гостя. Если человек поучаствовал в событии, но у него не остались эмоции от этого, то деньги и время на этот проект были потрачены зря. А эмоционально привязанный к бренду покупатель приносит больше прибыли», — уверен Балтаджиев.

С презентацией «Как предложить клиенту нужное в правильный момент?» выступил руководитель группы специальных проектов филиала в Ростовской области ПАО «МТС» Олег Миничихин. Он рассказал, как привлечь больше клиентов с меньшими затратами, используя Big Data и другие возможности МТС, чтобы показывать рекламу тем, кому она будет интересна и нужна.

Олег Миничихин отметил, что в период самоизоляции ростовские бизнесмены в два раза активнее стали пользоваться Big Data для привлечения клиентов.

«Наибольший спрос на цифровые сервисы отмечается среди рестораторов Ростова, работающих в формате навынос и на доставку. Их доля в общем объёме новых обращений достигла 70%. Повышенный интерес к цифровым сервисам также демонстрируют таксопарки, производители питьевой воды, разработчики игр и приложений, частные лаборатории, приступившие к тестированию на коронавирус», — сообщил Миничихин.

Добавим, что идея форума принадлежит союзу «Торгово-промышленная палата Ростовской области», Российской ассоциации маркетинговых услуг, ассоциации музыкальных коллективов Event Music и другим.

Заместитель начальника управления инвестиций и инноваций, руководитель Центра субконтрактации ТПП Ростовской области Оксана Коростиева выразила надежду на то, что форум привлечёт внимание и станет началом для активного сотрудничества между креативной индустрией и широким бизнес-сообществом.

«Мы видим, что сохраняется тенденция снижения покупательской способности, которая требует от бизнеса решений, концептуально и эмоционально выделяющих его. Эти решения могут быть эффективно реализованы через событийный маркетинг», — подчеркнула Коростиева.

Форум планируют сделать ежегодным. Партнёром мероприятия выступил филиал ПАО «МТС» в Ростовской области.

#