13,01₽
100,61₽
94,15₽

В Ростове проверили ТСЖ из-за жалоб на ошибки в квитанциях

Рабочая группа в придачу обнаружила крупные задолженности

фото donnews.ru
фото donnews.ru

Представители министерства ЖКХ и Госжилинспекции провели аудит платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги в отношении ТСЖ «Квартал», которое управляет домом № 5 на 25-й линии. По словам замминистра ЖКХ Валерия Былкова, с жалобой обратилась одна из жительниц дома. Она сообщила, что в январе получила квитанцию, где плата за вывоз мусора выставлялась по площади помещения, а не исходя из количества проживающих и зарегистрированных граждан.

Валерий Былков рассказал, что Госжилинспекцией были найдены расхождения и в оплате за отопление. Проверка показала, что дом оборудован прибором учёта тепловой энергии. При этом за декабрь 2018-го и январь нынешнего года, согласно представленным отчётам о суточных параметрах теплоснабжения, были найдены несоответствия в потребленном объёме тепла за этот период.

— Конечно, никто не собирается устраивать публичные разбирательства с председателем ТСЖ, но в интересах всех и каждого стоит один раз разобраться с проблемой, сделать правильные выводы и исправить ошибки, если они были, — отметил Валерий Былков.

Помимо этого оказалось, что за домом числятся крупные задолженности. Так, например, «ТНС энерго» недополучило 498 тысяч рублей, а «Теплокоммунэнерго» — более 1 млн рублей. По словам председателя ТСЖ «Квартал» Геннадия Шелестова, все эти суммы задолжали жильцы квартир. Подтверждающие это документы руководство ТСЖ готово представить в министерство ЖКХ. В тоже время активная работа по взысканию задолженности, как выяснилось, не ведётся.

Валерий Былков подчеркнул, что в министерство ЖКХ жильцы проблемных домов стали обращаться всё реже, а вот количество жалоб в Госжилинспекцию, напротив, увеличилось. В основном это как раз жалобы на неверное начисление платежей.

#