8,90₽
65,86₽
62,50₽

В Ростове руководителей научили распознавать сотрудников под масками

И выстраивать рабочий процесс для процветания бизнеса

Потрогать стул, стол, оглянуться вперёд и назад — одним словом, понять, что ты присутствуешь в данном месте и в данное время, — вот залог успеха в бизнесе. В этом уверен ас в области управления и финансов, бизнес-тренер Марк де Турк. Он прилетел в Ростов с семинаром «Стратегия успешного лидерства: что побуждает людей идти за Вами?», который он разработал, опираясь на 26-летний опыт работы и обучив более 15 тысяч бизнесменов и политиков.

— Не надо распыляться на другие мысли. Если вы на работе, то думайте только о работе. А не о проблемах с мужем или женой. Дома же погрузитесь полностью в семью и забудьте про деловые встречи и переговоры, — посоветовал на своём семинаре по лидерству Марк де Турк. — Далее научитесь смотреть на факты, а не на мнения. В особенности не опирайтесь на негативное мнение. Зачастую негативное мнение воспринимается как факт, а положительное вызывает недоверие.

По словам Марка, хороший руководитель поступит по-другому и попросит привести факты в подтверждение негативного мнения. Таким образом можно увидеть, насколько сотрудник с вами искренен.

— Старайтесь распознать слухи, которые до вас доходят. И в этой ситуации ни в коем случае не идите на компромисс со слухами. Пресекайте их на корню. Если этого не сделать, то бизнес может пострадать, — уверен де Турк.

И третьим важным фактором для успешного руководства является умение говорить правду.

— Хотите общаться с людьми эффективно? Не врите им! Если вы думаете о яблоке, то не говорите про вишню. Окружающие люди очень тонко чувствуют ложь. Если вы что-то не хотите говорить, то лучше промолчите, — сказал бизнес-тренер.

Кроме того, улучшить жизнь в коллективе поможет ясно и точно сформулированная цель, к которой должны стремиться сотрудники. Также руководитель должен чётко обозначить ответственность каждого.

— Вы должны понять, что минимальная ответственность намного лучше, чем вовсе никакой ответственности. А далее постарайтесь задать стандарты, по которым необходимо работать. Если вы руководитель клининговой службы и хотите, чтобы объект был идеально чистым, то задайте некие эталоны и укажите время, за которое необходимо это сделать, — продолжил Марк де Турк.

В заключение тренер посоветовал стараться вовремя срывать маски с сотрудников-саботажников. Ведь порой один человек может навредить общему делу.

— Саботажники зачастую не доводят свои дела до конца, они стараются всё время выглядеть занятыми и доносить на своих коллег. Общаясь даже на самые простые темы, саботажник будет искать негатив. Кроме того, такой сотрудник будет постоянно избегать помощи, — подытожил Турк.

Если же такой человек всё-таки есть в коллективе, то его нужно уволить — дипломатично и обязательно опираясь на факты.

По мнению Марка де Турка, чтобы стать хорошим руководителем и улучшить дела в компании, необходимо внедрить эти базовые советы в жизнь коллектива.

#