12,94₽
100,27₽
93,77₽

В Ростове спрос на таргетированную рекламу в режиме самоизоляции вырос вдвое

Для привлечения клиентов бизнес использует «МТС Маркетолог»

Фото pinterest.com.
Фото pinterest.com.

В компании МТС за два месяца пребывания ростовчан в режиме самоизоляции зафиксировали двукратный рост использования сервиса «МТС Маркетолог» с таргетированной SMS-рассылкой. В период с 1 апреля по 1 июня в сегментах малого и среднего бизнеса наибольший спрос на сервис отмечается среди рестораторов донской столицы, работающих в формате на вынос и на доставку. Их доля в общем объёме новых обращений достигла 70%.

Повышенный интерес к сервису также демонстрируют таксопарки, производители питьевой воды, разработчики игр и приложений, частные лаборатории, приступившие к тестированию на коронавирус.

Как отметил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов, последние два месяца кардинально изменили жизнь ростовчан и предпринимателей.

— Многие владельцы бизнеса, стремясь спасти своё дело, усиленно перестраивали формат работы, внедряли цифровые решения. Эпидемия показала, что традиционные каналы продвижения давно устарели. На смену привычной раздаче листовок на улице или рассылке их по почтовым ящикам уже давно пришли более современные и безопасные решения, — подчеркнул Игорь Марьясов. — При этом с помощью «МТС маркетолога» провести рекламную кампанию в интернете можно довольно бюджетно, что особенно важно для бизнеса небольших масштабов.

«МТС маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

#