В Ростове во всех «Пятёрочках» стартовала новая акция по мотивам популярной игры Brawl Stars

Участники могут получить игрушки, выиграть смартфоны, ноутбуки и путешествия

Фигурки бравлы из новой коллекции от «Пятёрочки»
Фигурки бравлы из новой коллекции от «Пятёрочки»

В торговой сети «Пятёрочка» стартует новая акция моментальной лояльности «Бравлы» по мотивам популярной мобильной игры Brawl Stars. За покупки в магазинах сети гости будут получать миниатюрные игрушки — бравлы. Их можно использовать в качестве брелоков (каждая фигурка имеет застёжку) или крепить на поверхность с помощью присоски, например на смартфон или ноутбук. Также бравлы можно соединять друг с другом и составлять браслеты и другие яркие детские украшения.

Всего в коллекции 29 игрушек. Из них 26 с изображением героев игры Brawl Stars, 2 фигурки от спонсоров (брендов Whiskas и Felix) и 1 редкая — с логотипом «Пятёрочки». Кроме того, 5 бравлов не обычные, а со спецэффектами — 3 светятся в темноте и 2 блестящие.

С 24 августа до 4 октября за каждые 555 рублей в чеке с «Выручай-картой» гости магазинов будут получать один бравл. Игрушки также достанутся за покупку товаров-партнёров акции, а ещё их можно приобрести отдельно за 55 рублей.

Помимо того в мобильном приложении «Пятёрочки» появилась игра, за прохождение уровней в которой можно также получить брендированную продукцию Brawl Stars и другие призы. Среди них — скидочные купоны на заказ в сервисе и в популярных магазинах, дополнительные баллы на «Выручай-карту», подписка на онлайн-сервис IVI. Более того, участники игры в мобильном приложении могут принять участие в розыгрыше ценных призов — смартфонов iPhone 12 Pro Max, ноутбуков Acer Aspire, игровой консоли Sony Play Station 5 и сертификатов на путешествие. Загрузить игру можно также через QR-код с упаковки бравлов.

Новая мобильная игра от «Пятёрочки» — классический вариант популярной головоломки с несложными правилами (например, нужно собрать одинаковые фигуры в ряд) и множеством уровней. Каждый день игроку доступно 3 стартовых попытки. Чтобы получить новые «жизни», можно использовать баллы программы лояльности или выполнить специальное задание. Например, добавить email в профиль, оценить купленный товар, совершить покупку на определённую сумму с применением «Выручай-карты» и др. Игра будет доступна в приложении до 26 сентября.

Как отметил директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев, в торговой сети активно внедряют элементы геймификации, отвечая на тренды и делая шопинг более увлекательным и эмоциональным для всей семьи

«Новая акция «Бравлы» предполагает как офлайн-, так и онлайн-вовлечение. Теперь за покупки в магазинах мы дарим игрушки с изображениями героев популярной мобильной игры, которые можно собирать и обмениваться ими с друзьями, а в мобильном приложении «Пятёрочки» появилась собственная игра-головоломка. Уверен, что такой комплексный подход позволит нам привлечь ещё больше внимания к акции и повысить лояльность наших гостей», — рассказал Михаил Ярцев.

Подробные условия участия в акции и получении призов — на сайте braws.5ka.ru.