Руководитель городского департамента транспорта Ростова Алла Лоскутникова ответила на публикацию donnews.ru «В Ростове водитель маршрутки № 49 обматерил пассажирку, а потом показал ей неприличный жест».
Напомним, что 22 ноября ростовчанка Мария Митина сообщила в социальных сетях о неадекватном поведении водителя маршрутки № 49. Мария рассказала, что когда она ехала, мелочи для оплаты у неё не оказалось, только тысяча. Но это она поняла только в пути. «Ужасно не люблю такие ситуации... Понимаю, как это неудобно для водителя, поэтому, если такое происходит, всегда приношу свои извинения», — написала Мария Митина. Девушка заранее сказала водителю, что у неё крупные деньги, затем с виноватой улыбкой протянула их и извинилась.
«То, что я получила в ответ, повергло меня в шок. Водитель начал мне грубить, при этом повысив голос: «А ты чё ржешь, ты чё-то смешное увидела?» Я опешила и спросила, почему он мне грубит и с чего он взял, что я вообще смеюсь. После чего на меня посыпалась ещё гора хамства с матами. Я ответила, что моё поведение и мои извинения перед ним были элементарным проявлением вежливости, в которой, как я вижу, он не нуждается. В итоге водитель (кстати, нерусский) кинул мне сдачу, я вышла и встала у светофора в ожидании своего сигнала. Маршрутка с хамовитым водителем стояла на «красном». Я посмотрела на водителя — он ПОКАЗЫВАЛ МНЕ ФАК!!! Отъезжал и показывал мне нецензурный жест!» — написала девушка.
В своём ответе Алла Лоскутникова сообщила, что руководство департамента вместе с руководством ООО «Автоколонна № 1559» рассмотрело обращение Митиной. «В предприятии проведена служебная проверка. В результате установлено, что на указанном в обращении автобусе государственный номер № СО 604 работал водитель Галоян Л. В. За грубое нарушение правил пассажирских перевозок, вежливого отношения к пассажирам и неудовлетворительного поведения на рабочем месте водителю Галоян Л. В. объявлен выговор и применены штрафные санкции», — говорится в ответе Аллы Лоскутниковой. {{voter}}
Директор департамента добавила, что с водителем была проведена разъяснительная работа. Ему указали на необходимость уважительного отношения к пассажирам. Кроме того, проведён дополнительный инструктаж по соблюдению правил пассажирских перевозок.
Поделиться: