10,47₽
76,20₽
71,01₽

В Ростове заработала горячая линия для тех, кто не смог дозвониться в поликлинику

В колл-центре предложили пройти квест

Фото teplystan.mos.ru.
Фото teplystan.mos.ru.

В Ростове заработала горячая линия для пациентов, которые не могут дозвониться в регистратуру поликлиник: 8-800-350-91-36. Однако принимать звонки по указанному телефону будут лишь три часа в сутки — с 9:00 до 12:00.

«Сотрудники будут регистрировать вызовы врача на дом, передавать данную информацию в лечебные учреждения. Звонки будут приниматься от совершеннолетних пациентов с признаками ОРВИ, подозрением на коронавирус, внебольничную пневмонию и от тех, кто уже проходит лечение у врачей поликлиники», — говорится на сайте администрации Ростова.

Журналист donnews.ru позвонила по указанному телефону, заиграла песня Бобби Макферрина Don’t Worry, Вe Happy, и после 40 секунд приятного прослушивания звонок прервался. Журналист вновь позвонила на горячую линию. Трубку почти сразу же подняла девушка. Ей была рассказана история о том, что пациент уже три дня не может записаться в одну из поликлиник.

— Я вам продиктую все номера телефонов этой поликлиники, пытайтесь звонить ещё, — предложила оператор и продиктовала четыре номера.

— Я уже звонила и не смогла дозвониться. На сайте администрации говорится, что вы помогаете именно в таких ситуациях, — объяснила журналист.

— Хорошо. У вас есть WhatApp?

— Да.

— Запишите номер: 8-918-558-90-80. Отправите на него: ФИО, дату рождения, место проживания, результаты тестов и КТ, если они есть, вашу температуру и вообще кратко опишите своё самочувствие, — предложила оператор.

— А если бы вам позвонила моя 88-летняя соседка, вы бы ей тоже предложили отправить вам всю эту информацию на WhatApp? Она даже не знает, что это.

— Я бы тогда записала все эти данные и сама бы отправила их на номер WhatApp, — объяснила девушка.

По её словам, после того как информация поступит на WhatApp, её переадресуют в поликлинику, и уже врач из медучреждения свяжется с пациентом. Однако как долго придётся ждать звонка, оператор не уточнила.

Телефонный разговор был похож не на реальную помощь, а лишь на создание видимости работы. Скорее всего, через неделю работы горячей линии администрация Ростова отчитается, сколько звонков получили операторы. Однако о том, сколько людей получили реальную помощь, вряд ли расскажут.

#