13,00₽
100,22₽
94,15₽

В Ростове зазвучали «Звуки мюзикла»

Премьера в Музыкальном почти оправдала надежды поклонников жанра

Сам спектакль великолепен в своей постановочной части. Двигается круг, на котором художник Александр Лисянский установил лестницу, завершающуюся аркой. Именно оттуда и выходят все персонажи. Именно там и появляются портреты Бертольда Брехта, Чарли Чаплина, и только Майкл Джексон парит где-то в высотах звездного неба, напоминая о своем недавнем уходе.

Роскошны и костюмы (художник Наталья Земалиндинова). Словом, сделано все, чтобы представление было эффектным, каким, собственно говоря, и должен быть спектакль в жанре, до сих пор не появлявшемся на сцене Музыкального, а теперь объявившимся в «нарезке». Режиссер Марк Розовский вовсе не стыдится такого термина. Он настаивает, что жанр сложный, азы его в России только начинают постигаться.

Как же справились с поставленной задачей исполнители? Что касается актерского мастерства, то в руках такого опытного режиссера, как Марк Розовский, многие просто заблистали. Принцип построения ревю таков, что пара актеров поет и играет многих персонажей, исполняя хиты из известнейших мюзиклов. Этих пар несколько. Довелось увидеть Максима Сердюкова и Татьяну Климову. И до того они были известны как одаренные не только хорошим вокалом, но и драматическим талантом. Здесь же им была предоставлена возможность еще раз доказать все это в полной мере, чем они замечательно воспользовались.

По поводу других исполнителей можно лишь сказать, что порой академическая манера пения «присушивала» номера (дуэт Тони и Марии в «Вестсайдской истории», трио из «Нотр Дам», не говоря уже про мушкетеров, которых так и хочется назвать «четыре Портоса»). Были и случаи, когда божественный вокал в «Порги и Бэсс» откровенно портило танцевальное сопровождение. Словом, представленные номера неравноценны. Но, справедливости ради стоит сказать, что хороших — больше.

Увидеть все это теперь можно будет лишь в феврале. По словам художественного руководителя театра Вячеслава Кущева, балет театра (а практически весь его состав занят в «Звуках мюзикла») в декабре отправляется на гастроли в Испанию и Португалию (страну, лишившуюся своего балета по чисто финансовым соображениям).

#