Конкурс на реконструкцию аэродромной базы аэропорта Южный, более известного как испытательная база ТАНТК им. Бериева, признан несостоявшимся. На объекте, который власти Ростовской области видят в роли дублёра Платова, никто не захотел работать.
Заказчиком реконструкции выступал московский ФГУП «Авиакомплект». Начальная цена контракта составляла 599 млн рублей. За эти деньги необходимо было смонтировать инженерные системы в здании контрольно-диспетчерского пункта, провести отделку помещений, поставить оборудование для радиотехнического и метеорологического обеспечения полётов, построить дороги и так далее.
При этом аэропорт Южный включён в Стратегию социально-экономического развития Ростовской области до 2030 года как дублёр Платова. Идея изначально исходила от собственника — ТАНТК им. Бериева. Затем её поддержали базовый перевозчик Платова авиакомпания «Азимут» и губернатор Ростовской области.
«Аэропорт Таганрога, очевидно, подходит для того, чтобы быть дублёром Платова. Эксперты сравнили даже погодные условия и выяснилось, что достаточно часто в Ростове самолёт сесть не может, а в Таганроге условия позволяют. И наоборот», — говорил Василий Голубев.
Однако для реализации проекта необходимы серьёзные затраты на модернизацию таганрогского аэропорта. Речь идёт о строительстве пассажирского терминала пропускной способностью не менее 80 человек в час, адаптации взлётно-посадочной полосы и так далее.
Поделиться: