12,65₽
99,09₽
91,63₽

В Ростовской области хиджаб стал самым популярным словом на букву «Х»

Его используют в пять раз чаще, чем в других регионах России

«Яндекс» составил букварь из поисковых запросов ростовчан. Как и жители других регионов России, они чаще всего забивают в поисковую строку слова «онлайн», «скачать», «бесплатно», «смотреть» и «игра».

Однако есть такие слова, которые жители Дона используют как минимум в пять раз чаще, чем в других регионах страны. Именно они и вошли в букварь.

В основном это названия местных географических объектов — городов, сёл и улиц. К примеру, на букву Б жители области чаще всего ищут Батайск, В — Волгодонск. Щ — Щепкино, а на Ю — ЮФУ.

Интересно, что в букварь Ростовской области попало слово «хиджаб». «Видимо, это связано с интересом местных пользователей к новостям региона», — предположили в департаменте маркетинга компании «Яндекс».

Часто в региональные поисковики попадают слова, не менее удивительные для Ростовской области, чем «хиджаб». Продолжая изучать букварь, видим, что на М жители ростовской области чаще всего ищут Махачкалу, на Ч — чеченский, на Э — Эльбрус, а на Я — Ялту.

Как отмечают в компании, большинство негеографических слов в региональных топах чаще всего теряют свое первоначальное значение и обозначают какие-то местные организации: например, в Москве «Утконос» — это магазин, в Воронеже «Град» — торгово-развлекательный комплекс, в Калининграде «Ярмарка» — газета, в Самаре «Циолковский» — турбаза, а «Маяковский» в Омске — кинотеатр.

#