Top.Mail.Ru
14,52₽
110,90₽
105,50₽

В Ростовскую область пришёл инвестор, желающий построить канатную дорогу через Дон

Она может стать общественным транспортом для работников промзоны

commons.wikimedia.org
commons.wikimedia.org

В четверг, 20 января, губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщил в своём Twitter, что нашёлся инвестор, желающий построить канатную дорогу через реку Дон.

«Проект не только для чемпионата мира, он может работать очень долго. Канатка может стать, в том числе, и видом общественного транспорта для людей, работающих в промзоне», — написал Голубев.

По его словам, для изучения опыта по строительству подобного объекта в Нижний Новгород были отправлены несколько чиновников.

Отметим, что нижегородская канатная дорога является альтернативной переправой через Волгу между Нижним Новгородом и городом Бор на левом берегу. Теперь местным жителям не нужно ехать 27 километров на автобусе, достаточно преодолеть 3 километра по канатной дороге над рекой. Занимает это всего 12 минут.

Отметим, что удовольствие это не из дешевых: стоимость одной поездки 75 рублей, а проездной на месяц стоит почти 2000 рублей. Несмотря на это, за год канатной дорогой воспользовались около миллиона человек.

«А вообще — можно многое сделать к ЧМ. Всё будет блестеть и сверкать, но не решим дорожно-транспортную проблему — и город станет, — делает прогноз губернатор Ростовской области. — Нужно разгрузить центральные улицы. Правила парковки ужесточать. И одновременно организовывать места для парковок». 

По мнению главы региона, дополнительные парковки можно обустроить на второстепенных улицах Ростова: «В центре есть брошенные аварийные дома. Муниципалитету нужно выкупать эти участки и делать там парковки. Это одно из решений, а их требуется комплекс».  {{voter}}

Согласно рейтингу РБК, Ростов вошёл в топ-10 по приросту количества личных авто. Если не решать проблему с парковками, развязками и альтернативными дорогами, то через несколько лет Ростов будет стоять в 10-балльных пробках ежедневно.

#