В Советском районе Ростова открылся новый МФЦ, работающий по принципу «одного окна»

Более 95% ростовчан довольны качеством услуг

Виктор Фомин и Юрий Зданевич, фото rostov-gorod.info
Виктор Фомин и Юрий Зданевич, фото rostov-gorod.info

В Ростове на Жмайлова, 3, свои двери распахнул многофункциональный центр (МФЦ). Теперь жители Советского района смогут быстро и без бюрократических проволочек получить необходимые услуги, что называется, «в одном окне».

Заместитель главы администрации города по организационно-правовым и кадровым вопросам Виктор Фомин отметил, что по уровню развития МФЦ Ростов является одним из лидеров в стране.

— Этот центр стал уже восемнадцатымм по счёту в Ростове и третьим в Советском районе. В октябре мы открыли многофункциональный центр на Борисоглебской, 12. До конца года планируем открыть ещё три центра — на Комарова, 30а, на 3-й линии, 4, и в ТРЦ «Золотой Вавилон», — сказал Виктор Фомин во время торжественной церемонии открытия центра.

Он добавил, что в этом МФЦ для ростовчан будут работать шесть окон приёма посетителей, и подчеркнул, что многофункциональные центры есть во всех восьми районах города.

— К концу года Ростов полностью будет соответствовать федеральным нормативам: на каждые 5 тысяч жителей района должно приходиться не менее одного окна, — пояснил Виктор Фомин.

Стоит отметить, что в Ростове услуги более чем двадцати органов власти различных уровней оказывают 203 окна МФЦ. С 1 декабря этот перечень расширился.

По словам начальника управления «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрия Зданевича, каждый ростовчанин теперь может получить в МФЦ услуги Росреестра, ФМС России, ФНС России, Пенсионного фонда РФ, МВД России, Роспотребнадзора, Росимущества.

— С февраля этого года предоставляется комплекс взаимосвязанных услуг в рамках 15 «жизненных ситуаций»: рождение ребенка, многодетная или малоимущая семья, опека и попечительство, утрата близкого человека, перемена имени, утрата документов, поиск работы, выход на пенсию, ветеран труда, — добавил Юрий Зданевич.

За 11 месяцев в многофункциональные центры Ростова поступило более 900 тысяч обращений. Более 95% заявителей довольны качеством предоставленных услуг.