Яндекс.Метрика

donnews.ru

|

СЮЖЕТ
Сервисный центр Fresh Auto. Фото предоставлено пресс-службой Fresh Auto
25 сентября 2020

В компании Fresh Auto рассказали, как ростовчанам можно сэкономить на обслуживании автомобиля

Клиенты дилерского центра могут получить скидки и дисконтную программу

В 2019 году каждый автовладелец в среднем потратил на сервисное обслуживание своей машины 51,5 тысяч рублей, в то время как годом ранее — 40,2 тысячи рублей, утверждают аналитики. Сервисное обслуживание — неотъемлемая составляющая эксплуатации автомобиля, которая, к сожалению, занимает немалую часть расходов клиентов. Снизить свои расходы на обслуживание автомобиля и получить качественно оказанные услуги жителям Ростовской области предложили в сервисном центре от Fresh Auto.

Как сообщили в компании, в сети автосалонов всегда ставят интересы клиентов выше собственной выгоды. Основной приоритет — оказать реальную помощь автовладельцам. Уже 14 лет эксперты сети работают с большим спектром марок, моделей, и как результат — 350 тысяч обслуженных авто.

Сервисный центр Fresh Auto. Фото предоставлено пресс-службой Fresh Auto

«С 2016 года мы развиваем сервисные центры в соответствии с дилерскими стандартами представленных в портфеле брендов — KIA, Ford, Peugeot, Renault, Haval, Infiniti, поэтому к доступным ценам добавились скрупулёзный подход, техническая подготовка и обучение специалистов. Деятельность сервисных центров неоднократно положительно отмечалась представительствами концернов-автопроизводителей», — отметили в компании.

С прошлого года активно развивается направление Fresh Сервис, благодаря которому клиенты компании получают качественные услуги по комплексной диагностике, техническому обслуживанию, ремонту основных узлов и агрегатов, а также всем видам слесарного и малярно-кузовного ремонта. Кроме того, сотрудники Fresh Cервис помогают установить дополнительное оборудование и проводят тщательный уход за кузовом и колёсами.

«Fresh Cервис сочетает в себе экспертизу официальных дилеров и подход независимых автосервисов, который включает доступные цены, интересы клиентов, а также выгодные решения для автовладельцев. Отдельное внимание уделяется качеству обслуживания автомобиля, ведь регулярный уход в будущем поможет выгодно повлиять на стоимость машины при продаже», — сообщили в Fresh Auto.

Сервисные центры расположены во всех регионах, где представлена компания: в Москве, Волгограде, Воронеже, Ростове, Краснодаре, Минеральных Водах и Тюмени.

Как отметили в компании, ещё одно из преимуществ Fresh Cервиса — полная открытость. При проведении работ автовладельцы могут находиться в технической зоне, а формат экспресс-сервиса и согласование дополнительных работ в режиме онлайн позволяют сэкономить время клиентов.

По словам основателя сети Fresh Auto Дениса Мигаля, эксперты автосалона при обслуживании автомобиля используют большое количество оригинальных инженерных и технологических решений.

Сервисный центр Fresh Auto. Фото предоставлено пресс-службой Fresh Auto

«Подход, который использует компания — уникальный на рынке, поэтому мы хотим, чтобы Fresh Сервис стал таким же полноценным брендом, как Fresh Auto, и ассоциировался с добросовестностью, надёжностью и высоким качеством», — рассказал Денис Мигаль.

В 2020 году в Fresh Auto также разработали дисконтную программу «Сервисный контракт», который заключается на три периодических ТО и даёт право на получение скидок на ремонт и покупку запчастей от 10% до 20%, а также возможность льготного обслуживания в детейлинг-центрах сети.

Добавим, что на базе Fresh Сервиса с нуля строят гоночные автомобили пилотов, которые выступают в Российской Дрифт серии Гран-при. Fresh Сервис полностью обслуживает автомобили как всей отечественной гоночной команды, так и её соперников.

Сергей Огурцов

Поделиться