В среду, 19 октября, в ходе круглого стола замглавы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев разъяснил, почему дороги в Ростове начинают ремонтировать ближе к зиме, а не летом, когда «погода шепчет».
— На дорожное хозяйство Ростова в текущем году выделено 6,3 млрд рублей, основная масса средств — деньги федерации и областного бюджета, мы выделили лишь 900 тысяч. Мы, как муниципалитет, находимся на третьем уровне, и пока к нам дойдут деньги с первого и второго уровня, проходит определённое время, — пояснил Лебедев.
По словам чиновника, нестабильность финансирования бьёт по карману и подрядчиков.
— К примеру, в прошлом году за Ворошиловский мост деньги из федерации пришли в мае, а в этом году лишь три-четыре недели назад. Частным компаниям, чтобы не останавливать процесс, приходится брать кредиты на серьёзные суммы, — сказал Евгений Лебедев.
Позднее поступление денег приводит к тому, что приходится класть покрытие в снег и на влажную поверхность.
— В прошлом году к нам поступили 600 млн рублей. Работы велись в сложных погодных условиях, и дорожники применяли специальные присадки. Если бы не отремонтировали тогда дороги, они бы попросту развалились за зиму, — сообщил замглавы администрации.
К слову, о суммах, которые приходится отдавать стройорганизациям по взятым в банках кредитам. Как стало известно donnews.ru, генподрядчик строительства Ворошиловского моста «Мостоотряд-10» был вынужден заплатить 169 млн рублей, в этом — 120 млн рублей в виде процентов.
На правах рекламы:
Повесить телевизор, полочку - все, что угодно можно с помощью кранштейнов от компании http://a-seven.ru Узнать больше можно по ссылке на сайте.
Поделиться: