12,67₽
98,26₽
90,41₽

В социальных сетях чаще всего бывают маркетологи и журналисты

Там развлекаются и общаются с друзьями

Активнее других пользуются социальными сетями представители таких профессий, как маркетологи — 78% из работающих, журналисты — 75% и снабженцы — 71%. При этом многие находятся в нескольких сетях сразу. А вот топ-менеджеры, работники автобизнеса и юристы не зарегистрированы там вообще. Эти сведения представила служба HeadHunter, которая провела собственные исследования среди работников различных компаний.

Как правило, пользователи заходят в сети ради двух целей — развлечения и общения с друзьями. К первой группе относятся представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, студенты. Ко второй — медики, снабженцы, административный персонал. Некоторым, например HR-специалистам и маркетологам, удаётся совмещать приятное с полезным, используя соцсети для поиска работы. А вот журналисты, маркетологи, врачи используют их как источник информации.

Если говорить о предпочтениях, то в «Одноклассниках» чаще всего можно встретить HR-специалистов, бухгалтеров и снабженцев. Наиболее активными пользователями сети «ВКонтакте» оказались студенты, медики и журналисты. Facebook более популярен среди работников сферы маркетинга и рекламы, журналистов и работников гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса. Twitter предпочитают все те же журналисты, маркетологи и IT-специалисты.

Совсем замучились с поиском работы? Разместите свое резюме на портале  INGORJOB. Теперь найти работу проще простого!
#