Мэрия Ростова намерена реализовать пилотный проект по организации платных парковок в центральной части города. Зона проведения пилотного проекта включает в себя несколько участков в границах улиц Большая Садовая — Московская — Ворошиловский — Будённовский, а также улицы Социалистическую, Серафимовича и Тургеневскую до Братского переулка.
Территорию, на которой уже построены парковочные места и где ещё идет их строительство, во вторник оценили депутаты Ростовской Гордумы в ходе выездного заседания постоянной комиссии по промышленности, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству.
Депутатов сопровождал замдиректора городского департамента автодорог Виталий Парфенов. Он же давал пояснения.
По словам Парфёнова, общее количество парковочных мест в пилотной зоне составит около 900 единиц.
— В дальнейшем планируется поэтапное расширение зоны платной парковки на территории в пределах всей центральной части города, а это около 5,5 тысячи машиномест, — уточнил Парфёнов.
На улице Тургеневской появятся десятки парковочных мест
Отвечая на вопрос депутатов о способе оплаты за парковку и сумме, которую должен будет заплатить автомобилист, замдиректора департамента сообщил, что принято решение отказаться от наличной оплаты и проводить сбор средств посредством SMS-сообщений либо с помощью паркоматов. Стоимость же одного часа парковки составит 30 рублей.
Подводя итоги выездного заседания, председатель комиссии Роберт Санамов отметил, что введение платы за парковку в центральной части Ростова положительно отразится на эффективности использования пропускной способности улиц, позволит повысить привлекательность общественного транспорта
— Кроме того, это даст толчок развитию и строительству многоуровневых и подземных парковок, где это технически возможно, — отметил Санамов.
Председатель комиссии сообщил, что вопрос создания парковочных мест будет рассматриваться на июньском заседании Гордумы. В ходе заседания планируется обсудить и способы строительства.
— Мы попросили департамент автодорог рассчитать стоимость строительства парковочных мест, чтобы выбрать наименее затратный способ — либо это будет асфальт, либо тротуарная плитка, — пояснил Роберт Санамов.
Поделиться: