ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает автомобильный маркетплейс. На сайте vtb.ru клиентам уже сейчас представлен каталог, который объединяет более 16 тысяч новых автомобилей 47 марок. Онлайн можно забронировать машину у дилера, оформить по двум документам заявку на автокредит и затем приобрести транспортное средство в автосалоне.
Все представленные на сайте автомобили доступны к продаже в автосалонах. Проект реализован по всей стране, в том числе и в Ростовской области.
Запуск каталога на сайте — первый шаг к созданию полноценного автомобильного маркетплейса. Уже в этом году банк планирует реализовать полностью цифровой способ получения автокредита, благодаря которому средства будут моментально переведены клиенту на счёт, а машину можно будет забрать сразу в автосалоне.
Заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников рассказал, что сейчас банк ведёт разработку полной концепции проекта, после чего примет решение о его запуске и функционале.
— Мы активно двигаемся по пути цифровизации. Наша стратегическая цель — вывод 100% всех сервисов в цифровой канал и продажа каждого второго банковского продукта онлайн, — отметил Анатолий Печатников. — Способ оформления автокредитов онлайн позволяет удешевить выдачу средств для банков и для клиентов и избежать ненужных расходов на присутствие банка в автосалонах.
Сейчас в ВТБ доступен автокредит в размере от 300 тысяч до 7 млн рублей по ставке от 3,5% годовых. Срок кредитования — от года до пяти лет, решение принимается банком от 30 минут. Первоначальный взнос составляет от 20% стоимости приобретаемого автомобиля. В кредит также можно включить сервисные и страховые услуги.

Поделиться: