Вешала для магазинов: виды и особенности выбора

Позволяют выгодно продемонстрировать достоинства предложенной одежды

Вешала – незаменимое оборудование для организаций, торгующих одеждой. Правильный их выбор позволяет удобно поместить товар, распределить его по категориям, стимулировать клиентов к покупке сопутствующих предметов одежды. Вешала для магазинов с правильно подобранной конструкцией позволяют выгодно продемонстрировать достоинства предложенной одежды и разместить ее с максимальной экономией пространства.

Для быстрого и легкого перемещения по магазину подобное оборудование снабжается роликами, однако для удобства покупателей стационарные конструкции предпочтительнее. В этом случае их лучше разместить на прочные основания, которые обеспечат неподвижность всей конструкции с плечиками и вещами.

Типы конструкций

В зависимости от конструктивных особенностей вешала можно разделить на несколько категорий:

  1. П-образные с одной перекладиной. Это универсальный широко распространенный тип, подходящий для всех типов одежды.
  2. П-образные многоярусные. Чаще имеют две перекладины, расположенные на разных уровнях, иногда больше. Используются для развешивания детской одежды, парных комплектов. Также многоярусное размещение может служить для привлечения внимания к сопутствующим товаром и стимулировать к их покупке.
  3. Комбинированные. Предназначены для разных способов развешивания вещей: на плечиках и на крючках. На таких вешалках удобно сочетать, например, верхнюю одежду и головные уборы, шарфы. Данный способ презентации товара является стимулом для покупки вещей комплектом.
  4. Двусторонние. К их боковым стойкам крепятся две металлические трубки, чтобы плечики можно было развесить параллельно в два ряда. К вешалкам такого типа необходимо обеспечить подход с любой стороны.
  5. Двусторонние комбинированные. С одной стороны предусмотрено размещение одежды на плечиках, с другой – на крючках.
  6. Рожковые. Представляют собой металлическую центральную ось с отходящими от нее в радиальном направлении «рожками».
  7. Спиральные – один из самых вместительных и компактных вариантов.
  8. Раздвижные. Имеют в основании выдвижные полозья, что позволяет увеличить их длину.
  9. Усиленные специализированные. Особо прочные модели для размещения тяжелых вещей, например шуб.

Выбор типа конструкции зависит от размера торговой площади, места расположения товара (у стены, в углу или в центре) и ассортимента.

Следует также отметить, что рейлинги для плечиков могут быть гладкими или с ограничителями, либо крючками. На гладкие можно развесить много вещей. Но большая плотность менее удобна для покупателей. При наличии достаточного пространство или же для одежды из деликатных тканей используются перекладины, обеспечивающие зазор между вещами.

Виды материалов

Изготавливают вешала для магазинов чаще всего из стали с латунным покрытием. Они могут использоваться материал прочный, хорошо моется, легкий, не подвержен коррозии. Металл использоваться в сочетании с деревянными деталями или ЛДСП. Комбинирование разных материалов вносит определенное разнообразие в интерьер магазина и создает ощущение солидности и дополнительного комфорта. Для создания единого дизайна возможно окрашивание металлических поверхностей порошковой краской.

В конечном итоге стойки, на которых размещается товар, могут стать одним из факторов, способствующих успеху продаж, поэтому следует внимательно подходить к их выбору.

#